У нас лучшие цены на мотошины в Москве !

Pirelli Diablo Rosso Corsa

Pirelli Diablo Rosso Corsa

Мотошина Pirelli Diablo Rosso Corsa - самая универсальная из гипер-спортивных шин для использования и на шоссе и на треке!

Обладая высокими дорожными характеристиками шина так же отлично подходит для сессий на треке.

Профиль и структура делает ее лидером в своем сегменте. Благодаря отличной поддержке обеспечивается наклон и быстрая перестройка при выходе из поворотов. Pirelli Diablo Rosso Corsa cделана с применением самых современных технологий проектирования шины (EPT) и разработана совместно с WSBK. Благодаря мульти-соединению состава протектора с тремя зонами на заднем колесе оптимизируется площадь контакта и обеспечивается максимальное сцепление на дороге и треке. Максимальная производительность на треке с большой реактивностью на дороге - Вы почувствуете невероятный контроль над мотоциклом в любых ситуациях. Агрессивный рисунок протектора в соответствии со стилем Rosso.

В нашем магазине представлены следующие виды шин Pirelli Diablo Rosso Corsa

Pirelli Diablo Rosso CorsaPirelli продолжает развитие гоночных радиальных шин в World Superbike Championship. Ноу-хау полученных в результате большого опыта работы в секторах с высокой производительностью и сотрудничество с ведущими производителями мотоциклов в мире улучшилась производительность уже известной Diablo Corsa III. Новая шина была разработана в соответствии с последними поколениями мотоциклов характеризующимися значительным технологическим оборудованием и вспомогательными электронными системами, включая: тормоза с АБС (доступна на многих "литровых" мотоциклах) Система динамического контроля тяги (DTC) разработанных BMW и Ducati, передовых электронных систем управления, регулируемую подвеску и проскальзывающего сцепления предназначенного для гонок

Профиль шин Pirelli Diablo Rosso Corsa

Профиль шин Pirelli Diablo Rosso Corsa полученный из гоночного опыта WSBK специально разработан, чтобы добиться оптимального распределения сил в зоне пятна контакта. Благодаря увеличенной площади пятна все имеющиеся мощности мотоцикла могут быть переданы на дорогу. Использование технологии ICS (Формирование идеального контура) позволяет инженерам Pirelli перейти от ручного к компьютерному моделированию сложных систем поддержки профиля Pirelli Diablo Rosso Corsa, что дает лучшее сцепление и большую уверенность при выходе из поворотов на полной мощности.

Структура дизайна протектора направленно на максимальное пятно площади контакта на всех углах поворота, на форму при распределении давления в шине для достижения отличного сцепления и стабильности.

инновационная геометрия борта оптимизирует жесткость боковины для улучшения поддержки при полном открытии газа. С новым шарик-наполнителем, который обеспечивает более высокий уровень химической однородности, HSB обеспечивает высокое и равномерное распределение контактного давления между шиной и ободом. Это обеспечивает идеальную связь с ободом колеса и избегает любого риска проскальзывания при мощных ускорениях на гоночном треке.

Новое решение также уменьшает количество стальных проволок необходимых при использовании традиционной раскладки, что облегчает вес шины.

Намотка металокорда в один ряд вокруг каркаса шины. Благодаря этому дифференцируется напряжение, расстояние и жесткость корда от центра шины до борта. Структура Pirelli Diablo Rosso Corsa обеспечивает максимальное пятно контакта и передача максимальной энергии как на дороге так и на треке где преимущественно используется только крайняя часть шины. В результате гарантируется великолепная обратная связь и уверенность при движении.

Рисунок протектора Pirelli Diablo Rosso Corsa

Рисунок протектора в шинах Pirelli Diablo Rosso Corsa адаптирован из инновационных решений, разработанных для суперспортивных шин Diablo Rosso. В результате получаются потрясающие шины с захватывающим дизайном и соотношением 7% сухая/мокрая дорога, что означает больше пятно контакта на дорогу.

Характеристики рисунка протектора Pirelli Diablo Rosso Corsa:

  • запатентованное решение, которое обеспечивает дифференциация между продольными канавками и боковыми канавками для того, чтобы уменьшить водоотводящие канавки без ущерба для возможности отвода воды при наклоне. Запатентованные пазы на протекторе поддерживают стабильный и постоянный отвод воды в течении всего срока службы шины.
  • рисунки протектора передней и задней шины были разработаны с применением FDG (Functional Groove Design), которая обеспечивает производительность в гонках на треке (близкий к сликовым шинам) и превосходный контроль во влажных условиях. На мокрой поверхности передняя шина разрезает и выкидывает воду из пятна контакта и таким образом позволяет заднему колесу обеспечить адекватное сцепление.
На задней шине канавки расположены именно там, где необходимы для оптимального баланса между дренажом и временем прогрева:

  • Боковые области имеют 100% слика которые обеспечивают сцепление соответствующее требованиям гоночной серии WSBK.
  • Поперечные канавки между центральным ребром и плечом задней шиныбыстро выводят остатки воды из пятна контакта обеспечивая максимальное сцепление на всех углах наклона
  • Центральное ребро обеспечивает больше тяги и стабильность на прямых

Преимущества Pirelli Diablo Rosso Corsa

Сцепление с дорогой - благодаря последнему поколению соединения Supersport, Pirelli Diablo Rosso Corsa обеспечивает сцепление в широком диапазоне температур и приложений в стандартных условиях города.

Сцепление на треке - смесь в плечевых зонах родом из WSBK обеспечивает максимальное сцепление в любых тяжелых условиях гонки с отличной передачей мощности даже при низких поворотах.

Управление на дороге - Внедрение технологии формирования Идеального Контура (ICS) обеспечивает быстрое рулевое управление, отточенную реакцию и точность прохождения поворотов.

Управляемость на треке - Pirelli Diablo Rosso Corsa имеет сильную способность противостоять всем давлениям с максимальной уверенностью даже в быстрой смене направления движения.
Пробег
Новые химические вещества протектора и новая система отверждения позволяет Pirelli Diablo Rosso Corsa сохранить свои характеристики (дренаж, стабильность и сцепление) на протяжении всего ресурса шины

Дополнительная мощность Pirelli Diablo Rosso Corsa

Многие любители мотоциклов знают, что не вся мощность двигателя передается на ведущее колесо. Часть энергии рассеивается по трущимся механизмам (коробка передач, сцепление, цепь и др.) Таким образом для получения истинного значения мощности мотоцикла всегда измеряется мощность на колесе. Не малую роль здесь играют шины, в частности их способность передавать тяговые усилия на поверхность дороги, что бы исключить проскальзывание и заноса.

Pirelli Diablo Rosso Corsa предлагает новый способ измерения производительности шины, состоящая из оценки способности передавать тяговые усилия на поверхность дороги и выражается в мощности доступной в пятне контакта.
Новые мотоциклетные шины Pirelli, по сути являются первыми которые были подвергнуты строгому тесты для измерения реальной мощности передаваемой на землю с мотоциклом при выходе из поворотов.

Испытания проводились с использованием одного из самых продоваемых в мире мотоциклов класса супер-спорт Honda CBR 1000RR в базовой комплектации, со стандартными заводскими настройками подвески, с давлением в шинах для городского использования в соответствии с рекомендациями Японского производителя. Передние шины 120/70 ZR17 M / C (58W) TL; Задняя шина 190/50 ZR17 M / C (73W) TL.

Pirelli протестировали производительность нового Diablo Rosso Corsa на экспериментальном треке в Сиракузах, который обычно используется для разработки высокопроизводительных радиальных шин. Трек с очень быстрыми и длинными поворотами. Реакция мотоцикла, когда он выходит из поворота, могут быть оценена как раз в тот момент ускорения, когда повышенная мощность передается на колеса.

Pirelli Diablo Rosso Corsa тестировалась со многими другими шинами той же категории: Pirelli Diablo Rosso Corsa, Diablo Rosso, Dunlop Qualifier RR, Michelin Power Pure, Bridgestone BT 016 и Metzeler Sportec M5.

Благодаря использованию средств сбора данных, обычно используемых в Superbike, Pirelli удалось измерить необходимые параметры и точно рассчитать мощность которая передается на дорогу от мотоцикла на шины.

Учитывались такие параметры как: ускорение (боковое и продольное), вес транспортного средства, мгновенная скорость и угол поворота.

Измерения сосредоточено на момент выхода мотоцикла из поворота когда дроссель открыт, другими словами в тот момент, когда водителю необходимы максимальная мощность доступная на колесе для того, чтобы получить максимальное ускорение. Таким образом команда исследователе Pirelli смогла измерить ту мощность в лошадиных силах,которую способно передать колесо на поверхность дороги.

Результаты показали, что выходя из поворота в момент когда мотоцикл находится в положении максимального ускорения, Pirelli Diablo Rosso Corsa способна передавать по крайней мере еще ​​10 л.с. на землю по сравнению с другими шинами проходившими испытания.

Повышенная мощность передаваемая на дорогу означает лучшее сцепление с дорогой и более быстрое ускорение при выходе из поворота, большее ускорение на прямых и соответственно более быстрое прохождение круга на треке.
 

Последние новости

Прототип Moto Guzzi
Собранный вокруг продольного V-твина, одного из двигателей для спортивных прототипов Moto Guzzi, мот.....
25 сентября 2020
Ducati Multistrada V4 2021
Шпионских фото прототипа нового Ducati Multistrada V4 было уже достаточно много, и все они показывал.....
20 сентября 2020
Всплеск продаж мотоциклов в Великобритании
В августе продажи мотоциклов на Туманном Альбионе выросли на 31.2 процентов, продолжая положительную.....
15 сентября 2020
мотошины mitas
износостойкость
До 25 000 км
пробега
мотошины mitas
качество
Сделано с умом
в Словении
мотошины mitas
Доступная цена
Цены нарямую
от производителя
мотошины mitas
отличный держак
Хорошее сцепление как на сухую
так и в дождь
Спасибо всем нашим клиентам что выбрали наш магазин !
  • мотошины митас
  • мотошины митас турингфорс
  • митас кроссовые покрышки
  • мотошины митас E-07
  • митас мотокросс
  • мотошины митас скутер
  • мотошины митас
  • камеры для мотошин
  • мотошины митас спортфос+
  • мотошины митас Е-08
  • мотошины митас спортфор+
  • мотошины митас
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • мотошины mitas
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины mitas
  • моторезина митас
  • моторезина mitas
  • моторезина митас
  • шина для квадроцикла митас
  • мотошины митас
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • мото камеры mitas
  • мото камеры mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины mitas
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • мотошины mitas
  • моторезина mitas
  • кроссовые мотошины mitas
  • кроссовые мотошины mitas
  • Мотошины Mitas 180/55 R17
  • Мотошины Mitas 160/60 R17
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • мотошины митас на скутер
  • моторезина mitas
  • мотошины mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины митас на скутер
  • мотошины mitas
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • мотошины mitas
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • моторезина митас
  • моторезина митас
  • моторезина митас
  • мотошины митас для кросса
  • мотошины митас
  • мотошины митас
  • моторезина митас
  • моторезина митас
  • моторезина митас е-08
  • мотошины митас h06
  • моторезина митас
  • мотошины митас
  • моторезина митас
  • моторезина митас
  • мотошины митас
  • мотошины митас
  • мотошины митас для кросса
  • моторезина митас
  • моторезина митас
  • моторезина митас
  • моторезина митас
  • мотошины митас
  • моторезина митас
  • мотошины митас
  • моторезина митас
  • моторезина митас
  • мотошины митас
  • моторезина митас
  • мотошины митас
  • мотошины митас
  • мотошины митас скутер
  • мотошины митас
  • мотошины митас
  • мотошины митас
  • мотошины митас
  • мотокросс митас
  • митас Е-07
  • мотошины мотокросс
  • митас скутер
  • мотошины митас спортфорс+
  • мотошины мишлен роад 4
  • Мотошины shinko
  • MITAS E07
  • MITAS E09
  • MITAS SPORT FORCE+ 160/60/17
  • Мотошины SHINKO
  • MICHELIN ROAD4 120/70/17 & 180/55/17
  • Мотошины AVON
  • MITAS E08
  • MITAS SPORT FORCE+ 120/70/17 & 180/55/17
  • мотошины METZELER ME 888 MARATHON
  • MITAS SPORT FORCE+ 180/55/17
  • MICHELIN ROAD4 GT 120/70/17 & 190/55/17
  • MITAS CROSS C19
  • MICHELIN ROAD4 GT 180/55/17 & 120/70/17
  • MITAS SPORT FORCE+ 190/50/17 & 120/70/17
  • MICHELIN ROAD4 160/60/17 & 120/60/17
  • MITAS TERRA FORCE-R 150/70 R17  и 110/80/19
  • METZELER ME 888 MARATHON
  • Мотошины BRIDGESTONE
  • MITAS SPORT FORCE+ 120 & 180
  • Мотошины MITAS 754
  • MITAS мс07
  • MICHELIN ROAD4 120 & 160/60/17
  • MITAS H02
  • MITAS SPORT FORCE+ 190/55/17
  • MITAS SPORT FORCE+ 120 & 180
  • MITAS SPORT FORCE+ 120 & 180
  • MICHELIN ROAD5 120/70/17 & 180/55/17
  • METZELER ME 888 MARATHON
  • MITAS CROSS
  • Камеры MITAS
  • MITAS Е09
  • MITAS CROSS
  • MITAS SPORT FORCE+
  • Мотошины MITAS
  • MITAS мс16
  • Мотошины MITAS
  • MITAS CROSS
  • MITAS TERRA FORCE-R110
  • MITAS
  • MITAS CROSS
  • MITAS SPORT FORCE+  и шиномонтаж
  • METZELER ME 888 MARATHON
Координаты магазинов и точек самовывоза

— Для звонков

— Для писем

— Время посещений

— Следуй за нами

2017-2019 © АРТМотошины
Политика конфиденциальности
Создание сайта и продвижение - Удачный Сайт

Веб-сайт www.moto-shiny.ru использует технологию cookie.
С технологией cookie и политикой конфиденциальности
Вы можете ознакомиться тут