У нас лучшие цены на мотошины в Москве !

Pirelli Diablo Rosso 3

Pirelli Diablo Rosso 3

Новый сезон тест-драйвов открыли в чудном местечке, которое давным-давно облюбовали для зимних и ранних весенних вылазок – провинцию Арагон, в самом сердце Испании. Именно там состоялась презентация дорожно-трековых шин нового поколения Pirelli DIABLO Rosso III.
Pirelli Diablo Rosso 3

Передние шины Pirelli Diablo Rosso 3

  • Pirelli Diablo Rosso 3 110/70 ZR17 M/C 54W TL
  • Pirelli Diablo Rosso 3 120/60 ZR17 M/C 55W TL
  • Pirelli Diablo Rosso 3 120/70 ZR17 M/C 58W TL

Задняя резина Pirelli Diablo Rosso 3

  • Pirelli Diablo Rosso 3 150/60 ZR 17 M/C 66W TL
  • Pirelli Diablo Rosso 3 160/60 ZR 17 M/C 69W TL
  • Pirelli Diablo Rosso 3 180/55 ZR 17 M/C 73W TL
  • Pirelli Diablo Rosso 3 180/60 ZR 17 M/C 75W TL
  • Pirelli Diablo Rosso 3 190/50 ZR 17 M/C 73W TL
  • Pirelli Diablo Rosso 3 190/55 ZR 17 M/C 75W TL
  • Pirelli Diablo Rosso 3 200/55 ZR 17 M/C 78W TL
В нашем магазине представлены шин Pirelli Diablo Rosso 3:


В Pirelli акцентировали наше внимание на том, что новые Pirelli Diablo Rosso 3 – дорожные шины для мотоциклов класса naked и supersport (т.е. по-русски, шины для спортбайков и их «голых» версий от 600 до 1300 куб.см.), рассчитанных на двойное применение. Иными словами, шины, на которых можно приехать на гоночный трек своим ходом, откатать несколько сессий и вернуться домой, не переобуваясь и не беспокоясь, что пару покрышек пора выбрасывать. Чтобы мы убедились в истинности этих заявлений, нам устроили тест-драйв – сначала на трассе Motorland Aragon, где за день до испытаний прошел 3-й этап чемпионата мира по Супербайку, а затем по горному серпантину в самых переменчивых климатических условиях.
Состояние трека можно назвать близким к идеалу, если не считать погоду.

Мы ждали, что дождливо будет на гонках в воскресенье, но природа подарила зрителям идеальные условия, которыми насладился Чаз Девис из заводской Ducati – валлиец взял победный дубль, доминируя с первого дня уикенда. Общаясь с директором Pirelli Motorsport в World Superbike Джоржио Барбрье, я поднял этот вопрос: в чем причина такого уверенного поведения Девиса? Джоржио ответил конкретно: мол, мы знали, кто выиграет обе гонки. Девис провел симуляцию еще в пятницу вечером, полностью угадав условия, в которых пройдут заезды – и да, ему повезло! Глядя на его результаты, в Pirelli сделали выводы: выбор шин и настройка Panigale были оптимальны для +20°С в воздухе и +44°С на поверхности трека – превосходные условия для шин DIABLO Superbike, топовой модели Pirelli. Но выдающееся шоу показали и шины DIABLO Supercorsa, на которых выступали пилоты Superstock-1000!

Мы же вышли на трассу утром понедельника, когда небо затянуло тучами, к тому же, начал накрапывать дождь.
Я наблюдал за пилотами World Superbike и MotoGP через объектив фотоаппарата с 2012 года и превосходно знаю, как они едут в каждом повороте Motorland Aragon. Но в седле спортбайка на этой трассе сам впервые. Теперь в свои объективы за мной наблюдали фотографы Pirelli.

Отлично помню ощущения от сравнительных тестов Superbike BMW S 1000 RR Чаза Девиса на сликах и BMW HP4 на Supercorsa в Имоле, два года назад. В чем разница? Наклонять супербайк в узких поворотах Autodromo Enzo & Dino Ferrari гораздо сложнее, это требует усилий, но шины с огромным, близким с гранприйному профилем позволяют достигать угла наклона до 60° (в MotoGP предельный наклон составляет 64°). На Supercorsa и куда более мягком HP4 ехалось комфортней. Байк ложился в повороты, будто сам по себе – эти шины рассчитаны на предельный наклон 58°. Была бы смелость… и поменьше выпирающих элементов, вроде подножек пилота, боковых упоров и т.д. Тогда, в Имоле мы ездили с датчиками хронометража, и свой лучший круг я прошел… нет, не на SBK, а на BMW HP4 класса Superstock-1000 Грега Гилденая – среднее арифметическое между серийным BMW и Супербайком на сликах. В BMW Motorrad Italia спросили, какой байк понравился больше, и на мой ответ про STK-1000, переглядывась, заулыбались: знали, что на следующий год HP4 со всеми доработками превратится в «белого лебедя», новый BMW S 1000 RR, возможно, лучший коробочный спортбайк современности.

Асфальт на шоссе класса «B», в стороне от платных автострад, в Испании великолепный, но коварный. Даже если нет дождя, никогда не знаешь наверняка, мокрый он или сухой – такой у него цвет. А при отсутствии солнца и бликов – как понять? Только многочисленные туннели открывали глаза на истину: асфальт был на 100% мокрый все время. И это не мешало ускоряться в полный газ, а затем тормозить перед крутыми поворотами, закладывать дуги и карабкаться в гору. Только изредка моргала лампочка срабатывания трекшн-контроля. В общем, ехалось комфортно, словно посуху. После фотосессии инструктор собрал нас и задал странный вопрос: парни, если взобраться на 100 метров выше, там будет сухо и солнце… не знаю, хотите ли вы потратить немного времени после съемок… или на базу?

ARE YOU STUPID?! NOW GOOOOO!!!! Итальянец из команды тест-пилотов Ducati Corse не соврал: вторая половина поездки прошла в исключительно динамичных условиях на совершенно сухом асфальте, а режим «SPORT» открыл для меня новые стороны BMW S 1000 R. Но об этом в следующий раз.

Как Pirelli удалось добиться подобного от дорожных шин?

Создавая Pirelli Diablo Rosso 3, в Pirelli сделали ставку на самую активную аудиторию – молодых людей в возрасте от 20 до 35 лет с высоким ежегодным накатом (до 15000 км), ездящих много и по самым разным поводам. Это могут быть прохваты от кафе к кафе с друзьями, быстрые ралли «от океана к океану» и трек-дни. Главное, что объединяет эту аудиторию, отсутствие боязни погодных условий: если идет дождь, мы одеваем дождевик и выдвигаемся. Солнце и сухой асфальт – неизбежны, как дембель! Погодная стабильность покрышек стала лейтмотивом в создании Pirelli Diablo Rosso 3.

Если сравнивать с Rosso II, представленную в 2011, Pirelli Diablo Rosso 3 действительно является колоссальным шагом вперед: увеличены (улучшены) – на 30% выносливость и пробег, на 30% управляемость, на 15% управляемость на треке, на 30% держак и скорость прогрева в холодных условиях и на мокром асфальте, и на 30% стало лучше поведение под непрекращающимся дождем.

При создании Pirelli Diablo Rosso 3 за основу брали не предыдущее поколение, а именно Supercorsa – гоночные шины.
Если рассматривать Pirelli Diablo Rosso 3 с точки зрения технологий, она очень напоминает спортивную покрышку. Профиль шины предельно приближен к Supercorsa, он на 2.5% выше, чем был у Rosso II. Радиус несущего слоя увеличен сразу на 7%, благодаря чему и улучшились ощущения в поворотах, особенно, в сильных наклонах, а безопасный угол даже на дорожном мотоцикле увеличился с 45° до 52°.

На Supercorsa вы не сможете ездить по дорогам так же долго, как на обычных шинах. Да, покрышка прогреется за пару минут и будет цепко держать асфальт, но выработка по центру проектора появится быстрее, чем с куда более дешевой дорожной шины. Пробег Supercorsa не превышает 1500 км в хороших погодных условиях. Если на улице жарко, этот показатель снизится.

Pirelli Diablo Rosso 3 прогреваются так же быстро, как Supercorsa, но они двухкомпонентные. Передняя покрышка – это 100-процентный компаунд на базе двуокиси кремния, который Pirelli разработали для World Superbike – он обеспечивает оптимальный держак на сухом асфальте; задняя шина посередине имеет усиленную вставку, состоящую из состава с силиконом только на 70%. Прежде, в производстве шин применяли технический углерод, который входил в состав 90% автомобильных и мотоциклетных покрышек. Примерение кремния помогло уменьшить трение качения почти на 20%. Это позволило шинникам создать так называемые «энергосберегающие» шины, которые дали 5% экономию бензина (речь, правда, об автомобилях). Но с точки зрения мотоциклетных покрышек, применение кремния помогло улучшить цепкость на влажных и мокрых покрытиях.

Плюс, на мокром асфальте и в дождь четкое пятно контакта обеспечивают две группы ламелей. Площадь пятна контакта Pirelli Diablo Rosso 3 увеличена без потери водоотводных свойств: первая группа обеспечивает отвод воды в сильных углах наклона, вторая отводит жидкость от центрального сектора. Каркас Rosso III помогает перераспределять нагрузки – шина не деформируется при жестких торможениях, распределяя усилия по большей площади. По сравнению с Rosso II, новое поколение дает почти на 10% большее пятно контакта в дождь и на холодном асфальте.

Pirelli Diablo Rosso 3 производятся в широком спектре размеров, чтобы покрыть максимум аудитории – практически весь модельный ряд спортбайков и нейкедов Honda, Suzuki, Kawasaki, Yamaha, MV Agusta, Ducati, KTM, Triumph, Aprilia и BMW.
 

Последние новости

Виды мотошин
В мотоспорте существует множество тонкостей, которые зачастую незаметны на первый взгляд. Настройка .....
22 ноября 2020
 История и преимущества оригинальной мотоциклетной резины Pirelli
Мотопокрышки компании всегда ценились за высокий уровень износоустойчивости, отменные динамические х.....
16 ноября 2020
Тест мотошин для спорт туристов
Для производителей шин данные испытаний важны не меньше, чем для покупателей. Поэтому шинники свои н.....
11 ноября 2020
мотошины mitas
износостойкость
До 25 000 км
пробега
мотошины mitas
качество
Сделано с умом
в Словении
мотошины mitas
Доступная цена
Цены нарямую
от производителя
мотошины mitas
отличный держак
Хорошее сцепление как на сухую
так и в дождь
Спасибо всем нашим клиентам что выбрали наш магазин !
  • мотошины митас
  • мотошины митас турингфорс
  • митас кроссовые покрышки
  • мотошины митас E-07
  • митас мотокросс
  • мотошины митас скутер
  • мотошины митас
  • камеры для мотошин
  • мотошины митас спортфос+
  • мотошины митас Е-08
  • мотошины митас спортфор+
  • мотошины митас
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • мотошины mitas
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины mitas
  • моторезина митас
  • моторезина mitas
  • моторезина митас
  • шина для квадроцикла митас
  • мотошины митас
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • мото камеры mitas
  • мото камеры mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины mitas
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • мотошины mitas
  • моторезина mitas
  • кроссовые мотошины mitas
  • кроссовые мотошины mitas
  • Мотошины Mitas 180/55 R17
  • Мотошины Mitas 160/60 R17
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • мотошины митас на скутер
  • моторезина mitas
  • мотошины mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины митас на скутер
  • мотошины mitas
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • мотошины mitas
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • моторезина митас
  • моторезина митас
  • моторезина митас
  • мотошины митас для кросса
  • мотошины митас
  • мотошины митас
  • моторезина митас
  • моторезина митас
  • моторезина митас е-08
  • мотошины митас h06
  • моторезина митас
  • мотошины митас
  • моторезина митас
  • моторезина митас
  • мотошины митас
  • мотошины митас
  • мотошины митас для кросса
  • моторезина митас
  • моторезина митас
  • моторезина митас
  • моторезина митас
  • мотошины митас
  • моторезина митас
  • мотошины митас
  • моторезина митас
  • моторезина митас
  • мотошины митас
  • моторезина митас
  • мотошины митас
  • мотошины митас
  • мотошины митас скутер
  • мотошины митас
  • мотошины митас
  • мотошины митас
  • мотошины митас
  • мотокросс митас
  • митас Е-07
  • мотошины мотокросс
  • митас скутер
  • мотошины митас спортфорс+
  • мотошины мишлен роад 4
  • Мотошины shinko
  • MITAS E07
  • MITAS E09
  • MITAS SPORT FORCE+ 160/60/17
  • Мотошины SHINKO
  • MICHELIN ROAD4 120/70/17 & 180/55/17
  • Мотошины AVON
  • MITAS E08
  • MITAS SPORT FORCE+ 120/70/17 & 180/55/17
  • мотошины METZELER ME 888 MARATHON
  • MITAS SPORT FORCE+ 180/55/17
  • MICHELIN ROAD4 GT 120/70/17 & 190/55/17
  • MITAS CROSS C19
  • MICHELIN ROAD4 GT 180/55/17 & 120/70/17
  • MITAS SPORT FORCE+ 190/50/17 & 120/70/17
  • MICHELIN ROAD4 160/60/17 & 120/60/17
  • MITAS TERRA FORCE-R 150/70 R17  и 110/80/19
  • METZELER ME 888 MARATHON
  • Мотошины BRIDGESTONE
  • MITAS SPORT FORCE+ 120 & 180
  • Мотошины MITAS 754
  • MITAS мс07
  • MICHELIN ROAD4 120 & 160/60/17
  • MITAS H02
  • MITAS SPORT FORCE+ 190/55/17
  • MITAS SPORT FORCE+ 120 & 180
  • MITAS SPORT FORCE+ 120 & 180
  • MICHELIN ROAD5 120/70/17 & 180/55/17
  • METZELER ME 888 MARATHON
  • MITAS CROSS
  • Камеры MITAS
  • MITAS Е09
  • MITAS CROSS
  • MITAS SPORT FORCE+
  • Мотошины MITAS
  • MITAS мс16
  • Мотошины MITAS
  • MITAS CROSS
  • MITAS TERRA FORCE-R110
  • MITAS
  • MITAS CROSS
  • MITAS SPORT FORCE+  и шиномонтаж
  • METZELER ME 888 MARATHON
Координаты магазинов и точек самовывоза

— Для звонков

— Для писем

— Время посещений

— Следуй за нами

2017-2019 © АРТМотошины
Политика конфиденциальности
Создание сайта и продвижение - Удачный Сайт

Веб-сайт www.moto-shiny.ru использует технологию cookie.
С технологией cookie и политикой конфиденциальности
Вы можете ознакомиться тут