Mitas e 09
Мотошины mitas e09 dakar и отзывы о них
Мотошины Mitas E 09 DAKAR 100/90 R19 M/C 57R E 09 DAKAR TL | 4 150 руб. |
Моторезина Mitas E 09 100/90 R19 M/C 57R E 09 TL | 3 800 руб. |
Мотошины Mitas E 09 DAKAR 100/90 R19 M/C 57T E 09 DAKAR TL | 4 400 руб. |
Моторезина Mitas E 09 100/90 R19 M/C 57T E 09 TL | 4 200 руб. |
Моторезина Mitas E 09 110/80 R18M/C 58P E 09 TT | 3 900 руб. |
Мотошины Mitas E 09 DAKAR 110/80 R19 M/C 59R E 09 DAKAR TL | 4 450 руб. |
Моторезина Mitas E 09 110/80 R19 M/C 59R E 09 TL | 3 800 руб. |
Моторезина Mitas E 09 110/80 R19 M/C 59T E 09 TL | 4 400 руб. |
Мотошины Mitas E 09 DAKAR 120/90 R17M/C 64R E 09 DAKAR TL | 4 400 руб. |
Моторезина Mitas E 09 120/90 R17M/C 64R E 09 TL | 4 200 руб. |
Мотошины Mitas E 09 DAKAR 130/80 R17 M/C 65R E 09 DAKAR TL | 4 650 руб. |
Моторезина Mitas E 09 130/80 R17 M/C 65R E 09 TL | 4 300 руб. |
Мотошины Mitas E 09 DAKAR REINF 130/80 R18 M/C 72R REINF E 09 DAKAR TL | 4 850 руб. |
Мотошины Mitas E 09 130/80 R18 M/C 72R REINF E 09 TL | 4 750 руб. |
Мотошины Mitas E 09 140/80 R17 M/C 69R E 09 TL | 5 550 руб. |
Мотошины Mitas E 09 DAKAR 140/80 R17M/C 69R E 09 DAKAR TL | 5 550 руб. |
Мотошины Mitas E 09 DAKAR 140/80 R18 M/C 70R E 09 DAKAR TL | 5 900 руб. |
Моторезина Mitas E 09 140/80 R18 M/C 70R E 09 TL | 5 700 руб. |
Моторезина Mitas E 09 150/70 R17 M/C 69R E 09 TL | 5 500 руб. |
Мотошины Mitas E 09 DAKAR 150/70 R18 M/C 70R E 09 DAKAR TL | 6 400 руб |
Моторезина Mitas E 09 150/70 R18 M/C 70R E 09 TL | 5 800 руб. |
Моторезина Mitas E 09 2.75-21M/C 45P E 09 TT | 2 750 руб. |
Моторезина Mitas E 09 4.10-18M/C 60P E 09 TT | 4 100 руб. |
Моторезина Mitas E 09 80/90 R21 M/C 48P E 09 TT | 3 300 руб. |
Мотошины Mitas E 09 DAKAR 90/90 R21M/C 54R E 09 DAKAR TL | 3 550 руб. |
Моторезина Mitas E 09 90/90 R21M/C 54R E 09 TL | 3 450 руб. |
Mitas e 09 отзывы
Mitas e 09 и первые впечатления от резиныВсем привет.
Наверное о данных производителях многие из вас слышали. На буржуйских сайтах есть масса информации как о митасе так и кару. И в русскоязычном сегменте тоже есть что почитать. Думаю что мой отзыв об этой резине не сделает общей погоды, но надеюсь что кому-то он будет полезен и поможет в выборе.
Под катом я изложены личные ощущения и наблюдения. Основанные на собственном опыте. Все очень субъективно.
Для начала нужно уточнить следующее. Так сказать предисловие.
Почему Mitas e 09 ?
У 650го трансальпа переднее колесо вполне взрослое, с размерностью 21 дюйм. А вот заднее кокой-то, чет слово, недомерок.На первый взгляд кажется, что на 17 дюймов есть море резины. Да, все это так. Но ровно до того момента как не начнешь искать позлее. И вот тут оказывается, что большинство производителей создают свою продукцию в расчете на 18 дюймов. И выбор offroad гумы на 18 колесо намного шире, разнообразнее, интереснее.
Да да, шашечек маловато. А они ой как нужны.
Таким образом выбор мой пал на mitas e 09, в размерности 120/90. Обычной, не дакаровской версии. Визуально DAKAR версия имеет желтую полосу. Не визуально (по отзывам, лично я не пробовал) «желтая версия» гораздо жестче обычной девятки.
Кару. Это Metzeler Karoo. В размерности 130/80. Именно такая, максимально злая версия, не путать с каруТ или новой тройкой.
Когда я пишу митас — подразумевается что переднее колесо у меня стоит кару, а зад митас.
Когда я пишу кару — подразумевается что перед и зад стоит кару.
Еще не запутал? Предисловие закончилось. Тогда топаем дальше.
Пробеги…
На mitas e 09 порядка 1500 км. Из них них большая часть пройдена асфальтом. В том числе в дождь, при скоростях 90-120 с туробвесом в одного пилота.Грунт тоже был испробован. Песок, грязь, глина, трава. Вот чего чего а крупным камней «аля горные речки» на моем пути мне попадались. Не такой уж и большой, поэтому выводы предварительные.
Кару я откатал скорее всего меньше(привет шестерне спидометра), зато грунта было в разы больше. Включая экзотику в виде езды зимой при -4, в холод и снег.
Скользкий митас…
Первые 200-300 км mitas e 09 был очень скользким. Просто неимоверно. Малейшее касание лапки заднего тормоза приводило к блокировки. Причем даже, казалось бы в идеальных условиях — на сухом асфальте или твердом грунте полевых дорог (сухая глина или сухая земля). Со временем резина притерлась и стала заметно устойчивее.Да, еще заметил такое — скользкость сильно зависит от давления. Причем это очень заметно в сравнении с той же кару или даже дорожным скорпионом.
Я иногда ленюсь и закачиваю задницу в 2.2 атмосферы. Не в свою, не надо острить. Т.е. исходя из режимов: пасажир+пасажир или пасажир+груз более 30 кг. Кару мне прощала такие шалости. А вот чешская резина — нет.
Серьезно, при соло езде имея 2.2 атосферы mitas e 09 скользковат. Но стоит его приспустить до рекомендуемых 2х атмосфер — все гуд. По идее ниже будет еще лучше, но все время качать/спускать мне откровенно лень. Такой вот я.
В связи с чем вопросы как будет вести себя «чех» при очень жаркой погоде. С одной стороны чем выше асфальт тем выше «цепляемость колеса». Но с другой это самое давление… Поживем увидим.
Поведение на грунте…
Mitas e 09 тут проигрывает кару. Опять же это особенно заметно на твердой почве. Аля сухие полевые дорожки. Но когда по ним просто катишь — это не критично.Но вот когда мнишь себя каким-то серовым заползая на холм и тут чувствуешь что там где кару вгрызалась в почту, митас цепляет хуже иногда на грани зацепа — угу, памперсы придуманы не зря.
Второй пример наклонные поверхности. Грубо говоря дорога имеет наклон влево на 30-40 градусов. Тут mitas e 09 норовит сползти.
Третий пример трава. Парадокс, если почва мокрая — то митас нормально держит, вгрызаясь во влажный грунт под травой. Но вот стоит выйти солнышку и высушить грязюку начитаются скользкости. В такой же солнечной ситуации кару удается каким-то образом зацепиться и уверенно ехать, не создавая увлекательной игры «выйди из заноса».
Песок. Мокрая глина/грязь. Гравий. Поведение почти идентично. Хорошее поведение. Да, разница есть но она не существенна.
Т.е. если переборщить с газом стартуя на песке — есть одинаковый шанс закопаться. Причем с одинаковым успехом как у чеха так и у немца.
Или опять же песок. Стоит разогнаться и выйти за скорость 30-40 км — мот становится устойчив как на той так и на этой. Наверное это скорее благодаря злому передку и физике, не знаю.
Шашечки гребут. Шашечки самоочищаются.
Своим поведение кару мне понравилась больше. Как в своей родной среде — грунт. Как и неродной — асфальт.
Это был бочонок меда за немца.
А теперь ложка дегтя. Их даже две
Во первых — mitas e 09 жестче и на асфальте он точится заметно хуже чем кару. И ходить будет однозначно больше.Во вторых — mitas e 09 дешевле процентов на 20-25, чем кару.
Какие для себя сделал выводы mitas e 09
По первым прикидкам при средних пробегах за сезон будет уходить 5-6 комлектов кару или 1-2 митаса. Естественно, в таком ракурсе выбор будет однозначно за mitas e 09.По итогам майских митасом я вполне доволен(держак и стачиваемость на асфальте). Пока это все предварительные выводы. Переживу сезон — буду делать другие выводы.
Всем добра.
P.s. - Да да, я вкурсе «Сахара самая лучшая резина для трансальпа». С этим даже спорить не буду.