У нас лучшие цены на мотошины в Москве !

Первые впечатления от резины mitas e 09

Mitas e 09

Мотошины mitas e09 dakar и отзывы о них

Мотошины Mitas E 09 DAKAR 100/90 R19 M/C 57R E 09 DAKAR TL 4 150 руб.
Моторезина Mitas E 09 100/90 R19 M/C 57R E 09 TL 3 800 руб.
Мотошины Mitas E 09 DAKAR 100/90 R19 M/C 57T E 09 DAKAR TL 4 400 руб.
Моторезина Mitas E 09 100/90 R19 M/C 57T E 09 TL 4 200 руб.
Моторезина Mitas E 09 110/80 R18M/C 58P E 09 TT 3 900 руб.
Мотошины Mitas E 09 DAKAR 110/80 R19 M/C 59R E 09 DAKAR TL 4 450 руб.
Моторезина Mitas E 09 110/80 R19 M/C 59R E 09 TL 3 800 руб.
Моторезина Mitas E 09 110/80 R19 M/C 59T E 09 TL 4 400 руб.
Мотошины Mitas E 09 DAKAR 120/90 R17M/C 64R E 09 DAKAR TL 4 400 руб.
Моторезина Mitas E 09 120/90 R17M/C 64R E 09 TL 4 200 руб.
Мотошины Mitas E 09 DAKAR 130/80 R17 M/C 65R E 09 DAKAR TL 4 650 руб.
Моторезина Mitas E 09 130/80 R17 M/C 65R E 09 TL 4 300 руб.
Мотошины Mitas E 09 DAKAR REINF 130/80 R18 M/C 72R REINF E 09 DAKAR TL 4 850 руб.
Мотошины Mitas E 09 130/80 R18 M/C 72R REINF E 09 TL 4 750 руб.
Мотошины Mitas E 09 140/80 R17 M/C 69R E 09 TL 5 550 руб.
Мотошины Mitas E 09 DAKAR 140/80 R17M/C 69R E 09 DAKAR TL 5 550 руб.
Мотошины Mitas E 09 DAKAR 140/80 R18 M/C 70R E 09 DAKAR TL 5 900 руб.
Моторезина Mitas E 09 140/80 R18 M/C 70R E 09 TL 5 700 руб.
Моторезина Mitas E 09 150/70 R17 M/C 69R E 09 TL 5 500 руб.
Мотошины Mitas E 09 DAKAR 150/70 R18 M/C 70R E 09 DAKAR TL 6 400 руб
Моторезина Mitas E 09 150/70 R18 M/C 70R E 09 TL 5 800 руб.
Моторезина Mitas E 09 2.75-21M/C 45P E 09 TT 2 750 руб.
Моторезина Mitas E 09 4.10-18M/C 60P E 09 TT 4 100 руб.
Моторезина Mitas E 09 80/90 R21 M/C 48P E 09 TT 3 300 руб.
Мотошины Mitas E 09 DAKAR 90/90 R21M/C 54R E 09 DAKAR TL 3 550 руб.
Моторезина Mitas E 09 90/90 R21M/C 54R E 09 TL 3 450 руб.

Mitas e 09 отзывы

Mitas e 09 и первые впечатления от резины 

Всем привет.

Наверное о данных производителях многие из вас слышали. На буржуйских сайтах есть масса информации как о митасе так и кару. И в русскоязычном сегменте тоже есть что почитать. Думаю что мой отзыв об этой резине не сделает общей погоды, но надеюсь что кому-то он будет полезен и поможет в выборе.

Под катом я изложены личные ощущения и наблюдения. Основанные на собственном опыте. Все очень субъективно.

Для начала нужно уточнить следующее. Так сказать предисловие.

Почему Mitas e 09 ?

mitas e 09У 650го трансальпа переднее колесо вполне взрослое, с размерностью 21 дюйм. А вот заднее кокой-то, чет слово, недомерок.
На первый взгляд кажется, что на 17 дюймов есть море резины. Да, все это так. Но ровно до того момента как не начнешь искать позлее. И вот тут оказывается, что большинство производителей создают свою продукцию в расчете на 18 дюймов. И выбор offroad гумы на 18 колесо намного шире, разнообразнее, интереснее.

Да да, шашечек маловато. А они ой как нужны.

Таким образом выбор мой пал на mitas e 09, в размерности 120/90. Обычной, не дакаровской версии. Визуально DAKAR версия имеет желтую полосу. Не визуально (по отзывам, лично я не пробовал) «желтая версия» гораздо жестче обычной девятки.

Кару. Это Metzeler Karoo. В размерности 130/80. Именно такая, максимально злая версия, не путать с каруТ или новой тройкой.

Когда я пишу митас — подразумевается что переднее колесо у меня стоит кару, а зад митас.
Когда я пишу кару — подразумевается что перед и зад стоит кару.

Еще не запутал? Предисловие закончилось. Тогда топаем дальше.

Пробеги…

На mitas e 09 порядка 1500 км. Из них них большая часть пройдена асфальтом. В том числе в дождь, при скоростях 90-120 с туробвесом в одного пилота.
Грунт тоже был испробован. Песок, грязь, глина, трава. Вот чего чего а крупным камней «аля горные речки» на моем пути мне попадались. Не такой уж и большой, поэтому выводы предварительные.
Кару я откатал скорее всего меньше(привет шестерне спидометра), зато грунта было в разы больше. Включая экзотику в виде езды зимой при -4, в холод и снег.

Скользкий митас…

Первые 200-300 км mitas e 09 был очень скользким. Просто неимоверно. Малейшее касание лапки заднего тормоза приводило к блокировки. Причем даже, казалось бы в идеальных условиях — на сухом асфальте или твердом грунте полевых дорог (сухая глина или сухая земля). Со временем резина притерлась и стала заметно устойчивее.
Да, еще заметил такое — скользкость сильно зависит от давления. Причем это очень заметно в сравнении с той же кару или даже дорожным скорпионом.

Я иногда ленюсь и закачиваю задницу в 2.2 атмосферы. Не в свою, не надо острить. Т.е. исходя из режимов: пасажир+пасажир или пасажир+груз более 30 кг. Кару мне прощала такие шалости. А вот чешская резина — нет.
Серьезно, при соло езде имея 2.2 атосферы mitas e 09 скользковат. Но стоит его приспустить до рекомендуемых 2х атмосфер — все гуд. По идее ниже будет еще лучше, но все время качать/спускать мне откровенно лень. Такой вот я.
В связи с чем вопросы как будет вести себя «чех» при очень жаркой погоде. С одной стороны чем выше асфальт тем выше «цепляемость колеса». Но с другой это самое давление… Поживем увидим.

Поведение на грунте…

Mitas e 09 тут проигрывает кару. Опять же это особенно заметно на твердой почве. Аля сухие полевые дорожки. Но когда по ним просто катишь — это не критично.
Но вот когда мнишь себя каким-то серовым заползая на холм и тут чувствуешь что там где кару вгрызалась в почту, митас цепляет хуже иногда на грани зацепа — угу, памперсы придуманы не зря.

Второй пример наклонные поверхности. Грубо говоря дорога имеет наклон влево на 30-40 градусов. Тут mitas e 09 норовит сползти.

Третий пример трава. Парадокс, если почва мокрая — то митас нормально держит, вгрызаясь во влажный грунт под травой. Но вот стоит выйти солнышку и высушить грязюку начитаются скользкости. В такой же солнечной ситуации кару удается каким-то образом зацепиться и уверенно ехать, не создавая увлекательной игры «выйди из заноса».

Песок. Мокрая глина/грязь. Гравий. Поведение почти идентично. Хорошее поведение. Да, разница есть но она не существенна.
Т.е. если переборщить с газом стартуя на песке — есть одинаковый шанс закопаться. Причем с одинаковым успехом как у чеха так и у немца.
Или опять же песок. Стоит разогнаться и выйти за скорость 30-40 км — мот становится устойчив как на той так и на этой. Наверное это скорее благодаря злому передку и физике, не знаю.

Шашечки гребут. Шашечки самоочищаются.

Своим поведение кару мне понравилась больше. Как в своей родной среде — грунт. Как и неродной — асфальт.
Это был бочонок меда за немца.

А теперь ложка дегтя. Их даже две

Во первых — mitas e 09 жестче и на асфальте он точится заметно хуже чем кару. И ходить будет однозначно больше.
Во вторых — mitas e 09 дешевле процентов на 20-25, чем кару.

Какие для себя сделал выводы mitas e 09 

По первым прикидкам при средних пробегах за сезон будет уходить 5-6 комлектов кару или 1-2 митаса. Естественно, в таком ракурсе выбор будет однозначно за mitas e 09.
По итогам майских митасом я вполне доволен(держак и стачиваемость на асфальте). Пока это все предварительные выводы. Переживу сезон — буду делать другие выводы.

Всем добра.

P.s. - Да да, я вкурсе «Сахара самая лучшая резина для трансальпа». С этим даже спорить не буду.
 

Мотоновости в мире

BMW R 1300 GS Adventure 2025
Ни для кого не было секретом, что после запуска новейшего R 1300 GS в прошлом году, BMW собирается в.....
22 июля 2024
Royal Enfield Guerrilla 450
Модельная линейка Himalayan от Royal Enfield проходит стадию модернизации. Покупателей ждет резкое и.....
15 июля 2024
CFMoto 675SR
Трехцилиндровый спортбайк 675SR от CFMoto разрабатывается с сентября прошлого года. Всего несколько .....
08 июля 2024
мотошины mitas
износостойкость
До 25 000 км
пробега
мотошины mitas
качество
Сделано с умом
в Словении
мотошины mitas
Доступная цена
Цены нарямую
от производителя
мотошины mitas
отличный держак
Хорошее сцепление как на сухую
так и в дождь
Спасибо всем нашим клиентам что выбрали наш магазин !
  • мотошины митас
  • мотошины митас турингфорс
  • митас кроссовые покрышки
  • мотошины митас E-07
  • митас мотокросс
  • мотошины митас скутер
  • мотошины митас
  • камеры для мотошин
  • мотошины митас спортфос+
  • мотошины митас Е-08
  • мотошины митас спортфор+
  • мотошины митас
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • мотошины mitas
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины mitas
  • моторезина митас
  • моторезина mitas
  • моторезина митас
  • шина для квадроцикла митас
  • мотошины митас
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • мото камеры mitas
  • мото камеры mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины mitas
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • мотошины mitas
  • моторезина mitas
  • кроссовые мотошины mitas
  • кроссовые мотошины mitas
  • Мотошины Mitas 180/55 R17
  • Мотошины Mitas 160/60 R17
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • мотошины митас на скутер
  • моторезина mitas
  • мотошины mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины митас на скутер
  • мотошины mitas
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • мотошины mitas
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • моторезина митас
  • моторезина митас
  • моторезина митас
  • мотошины митас для кросса
  • мотошины митас
  • мотошины митас
  • моторезина митас
  • моторезина митас
  • моторезина митас е-08
  • мотошины митас h06
  • моторезина митас
  • мотошины митас
  • моторезина митас
  • моторезина митас
  • мотошины митас
  • мотошины митас
  • мотошины митас для кросса
  • моторезина митас
  • моторезина митас
  • моторезина митас
  • моторезина митас
  • мотошины митас
  • моторезина митас
  • мотошины митас
  • моторезина митас
  • моторезина митас
  • мотошины митас
  • моторезина митас
  • мотошины митас
  • мотошины митас
  • мотошины митас скутер
  • мотошины митас
  • мотошины митас
  • мотошины митас
  • мотошины митас
  • мотокросс митас
  • митас Е-07
  • мотошины мотокросс
  • митас скутер
  • мотошины митас спортфорс+
  • мотошины мишлен роад 4
  • Мотошины shinko
  • MITAS E07
  • MITAS E09
  • MITAS SPORT FORCE+ 160/60/17
  • Мотошины SHINKO
  • MICHELIN ROAD4 120/70/17 & 180/55/17
  • Мотошины AVON
  • MITAS E08
  • MITAS SPORT FORCE+ 120/70/17 & 180/55/17
  • мотошины METZELER ME 888 MARATHON
  • MITAS SPORT FORCE+ 180/55/17
  • MICHELIN ROAD4 GT 120/70/17 & 190/55/17
  • MITAS CROSS C19
  • MICHELIN ROAD4 GT 180/55/17 & 120/70/17
  • MITAS SPORT FORCE+ 190/50/17 & 120/70/17
  • MICHELIN ROAD4 160/60/17 & 120/60/17
  • MITAS TERRA FORCE-R 150/70 R17  и 110/80/19
  • METZELER ME 888 MARATHON
  • Мотошины BRIDGESTONE
  • MITAS SPORT FORCE+ 120 & 180
  • Мотошины MITAS 754
  • MITAS мс07
  • MICHELIN ROAD4 120 & 160/60/17
  • MITAS H02
  • MITAS SPORT FORCE+ 190/55/17
  • MITAS SPORT FORCE+ 120 & 180
  • MITAS SPORT FORCE+ 120 & 180
  • MICHELIN ROAD5 120/70/17 & 180/55/17
  • METZELER ME 888 MARATHON
  • MITAS CROSS
  • Камеры MITAS
  • MITAS Е09
  • MITAS CROSS
  • MITAS SPORT FORCE+
  • Мотошины MITAS
  • MITAS мс16
  • Мотошины MITAS
  • MITAS CROSS
  • MITAS TERRA FORCE-R110
  • MITAS
  • MITAS CROSS
  • MITAS SPORT FORCE+  и шиномонтаж
  • METZELER ME 888 MARATHON
Координаты магазинов и точек самовывоза

— Для звонков

— Для писем

— Время посещений

— Следуй за нами

2017-2023 © АРТМотошины
Политика конфиденциальности
Разработка и продвижение

Веб-сайт www.moto-shiny.ru использует технологию cookie.
С технологией cookie и политикой конфиденциальности
Вы можете ознакомиться тут