У нас лучшие цены на мотошины в Москве !

BMW R 1300 GS Adventure 2025

Ни для кого не было секретом, что после запуска новейшего R 1300 GS в прошлом году, BMW собирается вслед за ним выпустить вариант Adventure для больших расстояний. Так было с каждой недавней итерацией моделей GS, и, не изменяя себе, BMW официально объявили о планах на выпуск нового R 1300 GS Adventure в 2025 году, представив новый увесистый корпус, возможность установки ассистента автоматического переключения передач и массы точек крепления для кофров и прочих аксессуаров.

Когда BMW впервые представили R 1300 GS, они сделали акцент на том, насколько он был легче и компактнее своего предшественника, R 1250 GS. R 1300 GS Adventure сделан на той же базе, но он более массивный и закован в более тяжелые доспехи, чем его "изящная сестра", как выразился Кристоф Лишка, глава отдела разработки BMW Motorrad.

С какой стороны ни посмотри, взгляд всё равно тянется к огромному тридцатилитровому алюминиевому баку. Спрятать что-то настолько выдающееся всё равно бы не получилось, так что BMW не стали и пытаться, а, наоборот, подчеркнули его с помощью рельефных логотипов GS и оставив два явных сварочных шва перед сиденьем. Верхняя часть бака покрыта обшивкой с крепежами для чехла, а то, как крепится он сам, позволяет быстро и легко запрокинуть его и добраться до крышки.
Х-образный светодиодный фонарь, такой же, как и у обычного GS (с возможностью апгрейда до чувствительной к наклону адаптивной фары), дополнен по бокам вспомогательнымBMW R 1300 GS Adventure 2025и фарами, встроенными в переднюю часть радиаторного кожуха. Задние фонари и передние поворотники расположены на рукоятках и тоже полностью светодиодные.

В R 1300 GS Adventure используется более высокое ветровое стекло, чем в обычном GS, оно дополнено двумя боковыми дефлекторами, также доступна опция электрически регулируемого экрана. Между лобовым стеклом и фарой есть место для фронтального радара, который позволяет включить дополнительный активный круиз контроль и систему предупреждения лобовых столкновений. Такой же радар, только сзади, обеспечивает работу системы контроля смены полос.

Двигатель Boxer объемом 1300 куб. см. похож на тот, что мы видели в R 1300 GS и выдает 145 л.с. при 7750 об/мин и 149 Нм при 6500 об/мин, оба превосходят двигатель R 1250 GS, который выдавал 136 лс и 142 Нм крутящего момента. Кроме более высоких пиковых показателей, BMW заявляет о существенно более высоком крутящем моменте во всём диапазоне оборотов, в частности, с 3600 по 7800 об/мин. В двигателе используется смешанное воздушное и жидкостное охлаждение, с регулируемыми впускными кулачками ShiftCam.



Шестиступенчатая коробка передач теперь находится под двигателем, что позволило уменьшить общую длину и вес (BMW заявляют, что сэкономили 4 килограмма). Трансмиссия укомплектована 10-дисковым мокрым сцеплением с противоскачковым механизмом.

Новая компоновка трансмиссии, вероятно, облегчила размещение дополнительных модулей для ассистента автоматического переключения передач (ASA), который позволяет быстро переключаться без необходимости пользоваться ручным рычагом сцепления. В системе используются два электромеханических привода: один управляет сцеплением, другой, собственно, выполняет переключение.

В ASA есть два режима: ручной, или "М", и автоматический — "D". В режиме М вы сами выбираете, когда сменить передачу, оставляя приводу управление сцеплением. В режиме D момент переключения выбирается блоками управления двигателем и трансмиссией с учётом режима езды, скорости двигателя, положения дроссельной заслонки и угла наклона (при этом вы по-прежнему можете переключать передачи вручную, если считаете нужным). BMW заявляет, что ASA переключает передачи быстро и плавно, так что можно не бояться, что в результате рывка шлемы водителя и пассажира стукнутся друг о друга, как это иногда бывает с обычной механической коробкой передач.
Шасси состоит из компактного каркаса из листового металла с решетчатой задней рамой, сделанной из шестиугольных алюминиевых трубок и кованых деталей. Подрамник был разработан так, чтобы выдерживать багаж и обеспечивать комфортную езду на дальних дистанциях как водителю, так и пассажиру. Стандартная высота сиденья регулируется от 87,1 до 88,9 см, но R 1300 GS Adventure также предлагает на выбор два дополнительных варианта, которые позволяют ее регулировать.

Обычная система адаптивного контроля высоты (Adaptive Vehicle Height Control) при полной остановке опускает мотоцикл на 3 см, сиденье при этом опускается на высоту от 84,1 до 85,8 см. Однако можно установить вариант "Комфорт" (Adaptive Height Control Comfort), его можно настроить так, чтобы переключаться между автоматической регулировкой и постоянным положением сидений: или всегда верхним, или всегда нижним, кроме того она уменьшает общую высоту на 2 см, в результате высота мотоцикла составляет от 85 до 86,8 см в движении и от 82 до 83,8 см при полной остановке.

Наряду с регулировкой высоты сидений, BMW предлагает выбор между стандартным рулем и рулем повышенной комфортности, угол наклона обоих можно изменять до 10 градусов для наилучшей эргономики под водителей разных физических габаритов. BMW оснащает GSA подножками эндуро-райдеров для езды по бездорожью и комфортными пассажирскими подножками для дальних дистанций. Разумеется, BMW также предлагает целый ряд аксессуаров для дальнейшей кастомизации.
В стандартной комплектации R 1300 GS Adventure идет с передней подвеской EVO Telelever, задней подвеской EVO Paralever и новейшей системой динамической регулировки Dynamic Suspension Adjustment.

В стандартной комплектации R 1300 GS Adventure идёт с алюминиевыми колесами с перекрестными спицами или же можно выбрать кованые колеса эндуро, которые, как сообщает BMW, легче на 1,8 килограмма. В любом случае, вы получаете 7,62х48,26 см спереди и 11,43х43,18 сзади, так же, как и у обычного GS. Переднее колесо оснащено двойными четырёхпоршневыми радиальными суппортами и дисками размером 310 мм, а заднее — одним плавающим двухпоршневым суппортом и диском диаметром 285 мм. Как и в случае с R 1300 GS, в стандартную комплектацию входит полный встроенный BMW Motorrad ABS Pro с динамическим контролем тормозов.

Среди прочих функций — 6,5-дюймовый TFT-дисплей, возможность подключения смартфона и вентилируемый отсек для него. В стандартную комплектацию R 1300 GS Adventure входит встроенная розетка и порт USB-C.
 

Мотоновости в мире

Мотошины R17
Диаметр колеса 17 дюймов давно стал стандартом для большинства дорожных, туристических и спортивных .....
18 августа 2025
Цепь или ремень: что выбрать для мотоцикла?
Выбор между цепным приводом и приводом на ремне — один из ключевых моментов при подборе мотоцикла. О.....
11 августа 2025
Современные системы электронного газа на мотоциклах
Мир мотоциклов стремительно меняется. Одним из главных технологических трендов последних лет стало в.....
04 августа 2025
мотошины mitas
износостойкость
До 25 000 км
пробега
мотошины mitas
качество
Сделано с умом
в Словении
мотошины mitas
Доступная цена
Цены нарямую
от производителя
мотошины mitas
отличный держак
Хорошее сцепление как на сухую
так и в дождь
Спасибо всем нашим клиентам что выбрали наш магазин !
  • мотошины митас
  • мотошины митас турингфорс
  • митас кроссовые покрышки
  • мотошины митас E-07
  • митас мотокросс
  • мотошины митас скутер
  • мотошины митас
  • камеры для мотошин
  • мотошины митас спортфос+
  • мотошины митас Е-08
  • мотошины митас спортфор+
  • мотошины митас
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • мотошины mitas
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины mitas
  • моторезина митас
  • моторезина mitas
  • моторезина митас
  • шина для квадроцикла митас
  • мотошины митас
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • мото камеры mitas
  • мото камеры mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины mitas
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • мотошины mitas
  • моторезина mitas
  • кроссовые мотошины mitas
  • кроссовые мотошины mitas
  • Мотошины Mitas 180/55 R17
  • Мотошины Mitas 160/60 R17
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • мотошины митас на скутер
  • моторезина mitas
  • мотошины mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины митас на скутер
  • мотошины mitas
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • мотошины mitas
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • моторезина митас
  • моторезина митас
  • моторезина митас
  • мотошины митас для кросса
  • мотошины митас
  • мотошины митас
  • моторезина митас
  • моторезина митас
  • моторезина митас е-08
  • мотошины митас h06
  • моторезина митас
  • мотошины митас
  • моторезина митас
  • моторезина митас
  • мотошины митас
  • мотошины митас
  • мотошины митас для кросса
  • моторезина митас
  • моторезина митас
  • моторезина митас
  • моторезина митас
  • мотошины митас
  • моторезина митас
  • мотошины митас
  • моторезина митас
  • моторезина митас
  • мотошины митас
  • моторезина митас
  • мотошины митас
  • мотошины митас
  • мотошины митас скутер
  • мотошины митас
  • мотошины митас
  • мотошины митас
  • мотошины митас
  • мотокросс митас
  • митас Е-07
  • мотошины мотокросс
  • митас скутер
  • мотошины митас спортфорс+
  • мотошины мишлен роад 4
  • Мотошины shinko
  • MITAS E07
  • MITAS E09
  • MITAS SPORT FORCE+ 160/60/17
  • Мотошины SHINKO
  • MICHELIN ROAD4 120/70/17 & 180/55/17
  • Мотошины AVON
  • MITAS E08
  • MITAS SPORT FORCE+ 120/70/17 & 180/55/17
  • мотошины METZELER ME 888 MARATHON
  • MITAS SPORT FORCE+ 180/55/17
  • MICHELIN ROAD4 GT 120/70/17 & 190/55/17
  • MITAS CROSS C19
  • MICHELIN ROAD4 GT 180/55/17 & 120/70/17
  • MITAS SPORT FORCE+ 190/50/17 & 120/70/17
  • MICHELIN ROAD4 160/60/17 & 120/60/17
  • MITAS TERRA FORCE-R 150/70 R17  и 110/80/19
  • METZELER ME 888 MARATHON
  • Мотошины BRIDGESTONE
  • MITAS SPORT FORCE+ 120 & 180
  • Мотошины MITAS 754
  • MITAS мс07
  • MICHELIN ROAD4 120 & 160/60/17
  • MITAS H02
  • MITAS SPORT FORCE+ 190/55/17
  • MITAS SPORT FORCE+ 120 & 180
  • MITAS SPORT FORCE+ 120 & 180
  • MICHELIN ROAD5 120/70/17 & 180/55/17
  • METZELER ME 888 MARATHON
  • MITAS CROSS
  • Камеры MITAS
  • MITAS Е09
  • MITAS CROSS
  • MITAS SPORT FORCE+
  • Мотошины MITAS
  • MITAS мс16
  • Мотошины MITAS
  • MITAS CROSS
  • MITAS TERRA FORCE-R110
  • MITAS
  • MITAS CROSS
  • MITAS SPORT FORCE+  и шиномонтаж
  • METZELER ME 888 MARATHON
Координаты магазинов и точек самовывоза

— Для звонков

— Для писем

— Время посещений

— Следуй за нами

2017-2023 © АРТМотошины
Политика конфиденциальности
Разработка и продвижение

Веб-сайт www.moto-shiny.ru использует технологию cookie.
С технологией cookie и политикой конфиденциальности
Вы можете ознакомиться тут