У нас лучшие цены на мотошины в Москве !

BMW R 1300 GS Adventure 2025

Ни для кого не было секретом, что после запуска новейшего R 1300 GS в прошлом году, BMW собирается вслед за ним выпустить вариант Adventure для больших расстояний. Так было с каждой недавней итерацией моделей GS, и, не изменяя себе, BMW официально объявили о планах на выпуск нового R 1300 GS Adventure в 2025 году, представив новый увесистый корпус, возможность установки ассистента автоматического переключения передач и массы точек крепления для кофров и прочих аксессуаров.

Когда BMW впервые представили R 1300 GS, они сделали акцент на том, насколько он был легче и компактнее своего предшественника, R 1250 GS. R 1300 GS Adventure сделан на той же базе, но он более массивный и закован в более тяжелые доспехи, чем его "изящная сестра", как выразился Кристоф Лишка, глава отдела разработки BMW Motorrad.

С какой стороны ни посмотри, взгляд всё равно тянется к огромному тридцатилитровому алюминиевому баку. Спрятать что-то настолько выдающееся всё равно бы не получилось, так что BMW не стали и пытаться, а, наоборот, подчеркнули его с помощью рельефных логотипов GS и оставив два явных сварочных шва перед сиденьем. Верхняя часть бака покрыта обшивкой с крепежами для чехла, а то, как крепится он сам, позволяет быстро и легко запрокинуть его и добраться до крышки.
Х-образный светодиодный фонарь, такой же, как и у обычного GS (с возможностью апгрейда до чувствительной к наклону адаптивной фары), дополнен по бокам вспомогательнымBMW R 1300 GS Adventure 2025и фарами, встроенными в переднюю часть радиаторного кожуха. Задние фонари и передние поворотники расположены на рукоятках и тоже полностью светодиодные.

В R 1300 GS Adventure используется более высокое ветровое стекло, чем в обычном GS, оно дополнено двумя боковыми дефлекторами, также доступна опция электрически регулируемого экрана. Между лобовым стеклом и фарой есть место для фронтального радара, который позволяет включить дополнительный активный круиз контроль и систему предупреждения лобовых столкновений. Такой же радар, только сзади, обеспечивает работу системы контроля смены полос.

Двигатель Boxer объемом 1300 куб. см. похож на тот, что мы видели в R 1300 GS и выдает 145 л.с. при 7750 об/мин и 149 Нм при 6500 об/мин, оба превосходят двигатель R 1250 GS, который выдавал 136 лс и 142 Нм крутящего момента. Кроме более высоких пиковых показателей, BMW заявляет о существенно более высоком крутящем моменте во всём диапазоне оборотов, в частности, с 3600 по 7800 об/мин. В двигателе используется смешанное воздушное и жидкостное охлаждение, с регулируемыми впускными кулачками ShiftCam.



Шестиступенчатая коробка передач теперь находится под двигателем, что позволило уменьшить общую длину и вес (BMW заявляют, что сэкономили 4 килограмма). Трансмиссия укомплектована 10-дисковым мокрым сцеплением с противоскачковым механизмом.

Новая компоновка трансмиссии, вероятно, облегчила размещение дополнительных модулей для ассистента автоматического переключения передач (ASA), который позволяет быстро переключаться без необходимости пользоваться ручным рычагом сцепления. В системе используются два электромеханических привода: один управляет сцеплением, другой, собственно, выполняет переключение.

В ASA есть два режима: ручной, или "М", и автоматический — "D". В режиме М вы сами выбираете, когда сменить передачу, оставляя приводу управление сцеплением. В режиме D момент переключения выбирается блоками управления двигателем и трансмиссией с учётом режима езды, скорости двигателя, положения дроссельной заслонки и угла наклона (при этом вы по-прежнему можете переключать передачи вручную, если считаете нужным). BMW заявляет, что ASA переключает передачи быстро и плавно, так что можно не бояться, что в результате рывка шлемы водителя и пассажира стукнутся друг о друга, как это иногда бывает с обычной механической коробкой передач.
Шасси состоит из компактного каркаса из листового металла с решетчатой задней рамой, сделанной из шестиугольных алюминиевых трубок и кованых деталей. Подрамник был разработан так, чтобы выдерживать багаж и обеспечивать комфортную езду на дальних дистанциях как водителю, так и пассажиру. Стандартная высота сиденья регулируется от 87,1 до 88,9 см, но R 1300 GS Adventure также предлагает на выбор два дополнительных варианта, которые позволяют ее регулировать.

Обычная система адаптивного контроля высоты (Adaptive Vehicle Height Control) при полной остановке опускает мотоцикл на 3 см, сиденье при этом опускается на высоту от 84,1 до 85,8 см. Однако можно установить вариант "Комфорт" (Adaptive Height Control Comfort), его можно настроить так, чтобы переключаться между автоматической регулировкой и постоянным положением сидений: или всегда верхним, или всегда нижним, кроме того она уменьшает общую высоту на 2 см, в результате высота мотоцикла составляет от 85 до 86,8 см в движении и от 82 до 83,8 см при полной остановке.

Наряду с регулировкой высоты сидений, BMW предлагает выбор между стандартным рулем и рулем повышенной комфортности, угол наклона обоих можно изменять до 10 градусов для наилучшей эргономики под водителей разных физических габаритов. BMW оснащает GSA подножками эндуро-райдеров для езды по бездорожью и комфортными пассажирскими подножками для дальних дистанций. Разумеется, BMW также предлагает целый ряд аксессуаров для дальнейшей кастомизации.
В стандартной комплектации R 1300 GS Adventure идет с передней подвеской EVO Telelever, задней подвеской EVO Paralever и новейшей системой динамической регулировки Dynamic Suspension Adjustment.

В стандартной комплектации R 1300 GS Adventure идёт с алюминиевыми колесами с перекрестными спицами или же можно выбрать кованые колеса эндуро, которые, как сообщает BMW, легче на 1,8 килограмма. В любом случае, вы получаете 7,62х48,26 см спереди и 11,43х43,18 сзади, так же, как и у обычного GS. Переднее колесо оснащено двойными четырёхпоршневыми радиальными суппортами и дисками размером 310 мм, а заднее — одним плавающим двухпоршневым суппортом и диском диаметром 285 мм. Как и в случае с R 1300 GS, в стандартную комплектацию входит полный встроенный BMW Motorrad ABS Pro с динамическим контролем тормозов.

Среди прочих функций — 6,5-дюймовый TFT-дисплей, возможность подключения смартфона и вентилируемый отсек для него. В стандартную комплектацию R 1300 GS Adventure входит встроенная розетка и порт USB-C.
 

Мотоновости в мире

Электроскутер Honda CUV
Компания Honda, которая недавно выступила с обещанием выпустить к 2030 году более 30 новых моделей э.....
09 декабря 2024
Damon Motors: крах громких обещаний и падение акций
Появляющиеся как грибы после дождя, многочисленные стартапы по производству электрических мотоциклов.....
02 декабря 2024
Honda Super Cub
Вы знаете какая модель транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания считается самой попу.....
25 ноября 2024
мотошины mitas
износостойкость
До 25 000 км
пробега
мотошины mitas
качество
Сделано с умом
в Словении
мотошины mitas
Доступная цена
Цены нарямую
от производителя
мотошины mitas
отличный держак
Хорошее сцепление как на сухую
так и в дождь
Спасибо всем нашим клиентам что выбрали наш магазин !
  • мотошины митас
  • мотошины митас турингфорс
  • митас кроссовые покрышки
  • мотошины митас E-07
  • митас мотокросс
  • мотошины митас скутер
  • мотошины митас
  • камеры для мотошин
  • мотошины митас спортфос+
  • мотошины митас Е-08
  • мотошины митас спортфор+
  • мотошины митас
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • мотошины mitas
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины mitas
  • моторезина митас
  • моторезина mitas
  • моторезина митас
  • шина для квадроцикла митас
  • мотошины митас
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • мото камеры mitas
  • мото камеры mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины mitas
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • мотошины mitas
  • моторезина mitas
  • кроссовые мотошины mitas
  • кроссовые мотошины mitas
  • Мотошины Mitas 180/55 R17
  • Мотошины Mitas 160/60 R17
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • мотошины митас на скутер
  • моторезина mitas
  • мотошины mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины митас на скутер
  • мотошины mitas
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • мотошины mitas
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • моторезина митас
  • моторезина митас
  • моторезина митас
  • мотошины митас для кросса
  • мотошины митас
  • мотошины митас
  • моторезина митас
  • моторезина митас
  • моторезина митас е-08
  • мотошины митас h06
  • моторезина митас
  • мотошины митас
  • моторезина митас
  • моторезина митас
  • мотошины митас
  • мотошины митас
  • мотошины митас для кросса
  • моторезина митас
  • моторезина митас
  • моторезина митас
  • моторезина митас
  • мотошины митас
  • моторезина митас
  • мотошины митас
  • моторезина митас
  • моторезина митас
  • мотошины митас
  • моторезина митас
  • мотошины митас
  • мотошины митас
  • мотошины митас скутер
  • мотошины митас
  • мотошины митас
  • мотошины митас
  • мотошины митас
  • мотокросс митас
  • митас Е-07
  • мотошины мотокросс
  • митас скутер
  • мотошины митас спортфорс+
  • мотошины мишлен роад 4
  • Мотошины shinko
  • MITAS E07
  • MITAS E09
  • MITAS SPORT FORCE+ 160/60/17
  • Мотошины SHINKO
  • MICHELIN ROAD4 120/70/17 & 180/55/17
  • Мотошины AVON
  • MITAS E08
  • MITAS SPORT FORCE+ 120/70/17 & 180/55/17
  • мотошины METZELER ME 888 MARATHON
  • MITAS SPORT FORCE+ 180/55/17
  • MICHELIN ROAD4 GT 120/70/17 & 190/55/17
  • MITAS CROSS C19
  • MICHELIN ROAD4 GT 180/55/17 & 120/70/17
  • MITAS SPORT FORCE+ 190/50/17 & 120/70/17
  • MICHELIN ROAD4 160/60/17 & 120/60/17
  • MITAS TERRA FORCE-R 150/70 R17  и 110/80/19
  • METZELER ME 888 MARATHON
  • Мотошины BRIDGESTONE
  • MITAS SPORT FORCE+ 120 & 180
  • Мотошины MITAS 754
  • MITAS мс07
  • MICHELIN ROAD4 120 & 160/60/17
  • MITAS H02
  • MITAS SPORT FORCE+ 190/55/17
  • MITAS SPORT FORCE+ 120 & 180
  • MITAS SPORT FORCE+ 120 & 180
  • MICHELIN ROAD5 120/70/17 & 180/55/17
  • METZELER ME 888 MARATHON
  • MITAS CROSS
  • Камеры MITAS
  • MITAS Е09
  • MITAS CROSS
  • MITAS SPORT FORCE+
  • Мотошины MITAS
  • MITAS мс16
  • Мотошины MITAS
  • MITAS CROSS
  • MITAS TERRA FORCE-R110
  • MITAS
  • MITAS CROSS
  • MITAS SPORT FORCE+  и шиномонтаж
  • METZELER ME 888 MARATHON
Координаты магазинов и точек самовывоза

— Для звонков

— Для писем

— Время посещений

— Следуй за нами

2017-2023 © АРТМотошины
Политика конфиденциальности
Разработка и продвижение

Веб-сайт www.moto-shiny.ru использует технологию cookie.
С технологией cookie и политикой конфиденциальности
Вы можете ознакомиться тут