CFMoto 675SR
Трехцилиндровый спортбайк 675SR от CFMoto разрабатывается с сентября прошлого года. Всего несколько дней назад компания заявила о запуске мотоцикла в серийное производство. Выпущена официальная одобрительная документация, которая не только раскрывает окончательный дизайн байка, но и включает ключевые характеристики: мощность, вес и размеры.Недоразумение с мощностью CFMoto 675SR
Пожалуй, самым ожидаемым показателем является мощность. Она не так высока, как ожидалось, и составляет 94 л.с. Это сюрприз, поскольку, когда CFMoto представила двигатель на выставке EICMA в Милане в прошлом году, она обещала «мощность более 100 л.с.». Похоже, это признак того, что одобренный тип мотоцикла в новых документах является базовой версией. Показатель в 94 л.с. (70 кВт) соответствует максимуму, разрешенному в соответствии с запутанными европейскими правилами для водителей с ограниченной лицензией на мотоцикл A2, а не с разрешением на полную мощность. Байкам для категории A2 разрешено развивать мощность только 35 кВт (47 л.с.). Если это ограниченные версии более мощных велосипедов, базовые модели не могут иметь мощность более 70 кВт (94 л.с.).В результате многие производители выпускают специальные версии велосипедов мощностью 70 кВт исключительно для того, чтобы затем их можно было ограничить до 35 кВт и на них могли ездить гонщики с лицензиями А2. Это один из тех случаев, когда бюрократия случайно создает целую подкатегорию байков.
Другие технические характеристики CFMoto 675SR
Дополнительные характеристики, подтвержденные в документации, включают кодовое название двигателя (372MT) и точной объем (674 куб. см). 372MT указывает на три цилиндра с диаметром каждого - 72 мм. В свою очередь, это означает, что ход должен быть около 55 мм, что дает немного меньший диаметр цилиндра и более длинный рабочий ход поршня, чем у трехцилиндровых двигателей объемом 675 куб. см, которые выпускаются такими компаниями, как Triumph (диаметр - 73 мм) и MV Agusta (диаметр - 79 мм).В остальном мотоцикл такой, как и ожидалось. Полностью регулируемая вилка KYB, похожая на вилку CFMoto 800NK. Размеры, подтвержденные в типовом утверждении, включают колесную базу 140 см (немного короче, чем у Honda CBR650R) и общую длину 204 см. Вес с полным баком топлива – 195 кг. Максимальная скорость заявлена на уровне 219 км в час. Хотя, если это ограниченная версия мотоцикла, как следует из показателей мощности, вполне вероятно, что полнофункциональный вариант будет быстрее.