У нас лучшие цены на мотошины в Москве !

Nankang Sportiac WF-2

Тест шин Nankang Sportiac WF-2

Китайские и тайваньские шины для внедорожных мотоциклов начали «получаться» давно. Они неплохо держали на том грунте, для которого были предназначены, не давали дисбаланса при монтаже, не восьмерили и не теряли шашки при быстрой езде. С асфальтовыми дела были хуже.

Нет, внешне всё было нормально. Ровные чёрные бублики с рисунками не самыми современными, но логичными. Усики резиновой небритости не торчат, следы от стыков пресс-форм аккуратные. Иногда даже встречались инновации вроде стального корда, или двухкомпонентной резиновой смеси.

Но всё волшебство развеивалось, лишь только выедешь на таких шинах на дорогу в дождь. Странно, дождей-то на Тайване хватает! Да, там климат очень жаркий, но океан вокруг гарантирует высокую влажность воздуха, и малейшее падение температуры вызывает даже не дождь, а ливень. Я уже не говорю про регулярные тайфуны, когда льёт как из ведра. Странно, что на фоне таких климатических условий сцепные свойства на мокром асфальте у всех тайваньских шин для мотоциклов и скутеров очень посредственные.

Даже если вам казалось, что на покрытом слоем воды или просто влажном асфальте сцепные свойства неплохие и можно ехать смелее, радоваться было рано. Самое веселье начиналось при смене типа покрытия. Наезд на выпуклые линии пластиковой разметки вызывал шараханье мотоцикла в сторону с пробуксовкой заднего колеса, наезд на битумную заплатку – просто пробуксовку заднего колеса без шараханья, обгон поливальной машины был квестом с непременным расколбасом мотоцикла. Я знаю много людей, кто, польстившись на цену, пробовал, но через пару дней снимал бюджетные китайские-тайваньские шины и шёл в магазин за дорогими японскими-европейскими. Дёшево, но страшно.

Но вечно такая ситуация продолжаться не могла, Китай прогрессирует. Там инвестируют не только в экстенсивное расширение производства, но ещё в интенсивные исследования и совершенствование своих продуктов. Так что сегодня я расскажу вам о первых приличных китайских шинах для спортивных мотоциклов и бодрых нейкедов.

Nankang Sportiac WF-2Nankang Sportiac WF-2 – современная разработка, там есть много технических фишек, родившихся уже в XXI веке на треках MotoGP и Мирового Супербайка. У них прочный и лёгкий каркас из двух слоёв полиэстера, придающий шине хорошие собственные амортизационные свойства, избавляющие подвеску от обработки мелких неровностей. Есть стальной каркас – навитая вдоль протектора по технологии JLSB единая прочная проволока. Она придаёт упругости в пятне контакта с поверхностью, делая рабочим всю площадь этого пятна, а не только колечко по его периметру. Плотность навивки проволоки переменная – по краям её меньше, чтобы боковины были мягче и лучше обрабатывали неровности в наклоне мотоцикла, когда подвески уже перестают за это отвечать, а по центру плотность выше – это добавляет стабильности на прямой и увеличивает срок службы покрышки.

Для добавления уверенности при прохождении поворотов в сильном наклоне применена двухкомпонентная резиновая смесь. Середина «туристическая», более жёсткая, она медленнее стирается при езде по прямой, а боковины спортивные, более мягкие, чтобы лучше держала в поворотах. Приятно, что границы между типами резины на вид и ощупь не заметны, и переход от мягкого к жёсткому на выходе их поворота при добавлении газа и распрямлении мотоцикла, не приводит к срыву колеса в пробуксовку, как это было на заре внедрения этой технологии в начале «нулевых».

Рисунок протектора современный, простой и понятный – расходящиеся ёлочкой чёрточки протектора, вытесняющий воду из пятна контакта. Канавки немного расширяются по мере удаления от центра, что придаёт им свойства насоса, откачивающего воду. На заднем колесе они расположены по ходу движения, выводя воду в стороны при езде в вертикальном положении. На переднем – против движения. При 120 миллиметрах ширины «всплыть» мотоциклу даже на гоночном слике будет непросто, но при таком «обратном» рисунке в наклоне канавки будут выводить воду наружу поворота, а не загребать «под себя». Так делают уже лет пятнадцать, так что при монтаже руководствуйтесь стрелочками “Rotation” на боковине покрышек, а не настройками внутреннего мира шиномонтажника.

По геометрии также нет претензий, на диски шины наделись без проблем. Первая боковина просто руками, вторая лапой шиномонтажного станка без привлечения дополнительных рук и роликов для поджимания в центр уже надетого. Боковина у них чуть жёстче, чем у трековых шин, но не такая дубовая, как у чисто туристических покрышек. Честная гражданская резина для спортбайков, как и было заявлено. При балансировке передняя шина размерностью 120/70 ZR17 попросила десять граммов, задняя 180/55 ZR17 – двадцать. Адекватные цифры для не самых прямых дисков десятилетнего мотоцикла с пробегом больше семидесяти тысяч километров.

Выезжать было весело. Прямо от шиномонтажа на резкое открытие газа на первой передаче заднее колесо отозвалось десятиметровой чёрной полосой пробуксовки вплоть до переключения на вторую передачу. Опа, горностай! Но всё оказалось не так страшно. Под жёлтой фольгированной плёнкой, в которую упакованы покрышки для защиты тепла и солнца, был ещё нанесён слой консерванта от грызунов и термитов, чтобы те на складе шины не портили. Этот консервант не только горький, но ещё и скользкий. Из плюсов – он быстро стирается с поверхности. Через полтора-два километра пробуксовки и скольжения при разгоне заметно уменьшились, а затем и вовсе прошли, но всё равно я бы рекомендовал не лихачить в первые 100-150 километров. Вам с новой резиной надо познакомиться поближе, а ей – с вами. Попривыкнуть, почувствовать границы дозволенного, которые, как оказалось, очень широкие.

У них получилось! Nankang Sportiac WF-2 реально отлично держит. Причём держит стабильно, прогнозируемо и без закидонов при резкой смене покрытия. Посуху держит как спортбайковская, при езде в дождь на высокой скорости как туристическая, на разметке не кидает, на битуме не шлифует, при обгоне поливалок не швыряет. Очень ровные и уверенные сцепные свойства, придающие уверенности и смелости при езде. Вот честно, вообще безо всяких «но», или «а что вы хотели за такие деньги?»

При приближении к краю сцепных свойств на торможении и в поворотах она начинает немного посвистывать и плавно «уплывать», предупреждая и намекая. Это гораздо лучше и безопаснее, чем держать до последнего и резко терять сцепные свойства, чем грешат многие именитые соперники. Если вы умеете слушать свой мотоцикл и принимаете во внимание знаки, которые он подаёт, проблем у вас не будет никаких. Будете ездить без страха, быстро и в удовольствие.

К сожалению, бюджет такого комплекта резины до сих пор не оглашён, нам достался тестовый комплект, привезённый с завода в багаже самолётом, а не вынутый из пришедшего контейнера. Конечно, при цене, сравнимой с Michelin Power 5, или Pirelli Diablo Rosso IV, выбор будет за Европой. Но при 30-40% выгоде уже можно крепко подумать. И совершенно точно, что этот «Нанканг» ощутимо лучше брендовой резины предыдущих поколений – Pirelli Diablo, Metzeler Sportec M5, Michelin Pilot Power, Dunlop Qualifier, Bridgestone BT-014Pro. В это сложно поверить, но тайваньцам удалось создать первое мотоциклетное дорожное колесо с великолепными сцепными свойствами безо всяких компромиссов.

Резина на мотоцикле Husqvarna Nuda 900, не оснащённом системами АБС и трэкшн-контроля, тестировалась в городе, в коротких и резких загородных поездках, в путешествиях по отчизне в 30+градусную жару. Трека не было, поэтому по краям покрышек остались узкие цыплячьи полоски глянцевой заводской поверхности. При пробеге 5000 километров перед остался, как новый, без «пилы» по краю канавок, на заднем наметилась небольшая туристическая полочка износа по центру. Мне кажется, что ресурс у заднего колеса будет в районе 15.000 километров, что для спортивной резины на резком 900-кубовом мотоцикле – показатель очень неплохой.
 

Мотоновости в мире

CFMoto 1250MT
В последние годы CFMoto все более активно охватывает рынок, выпуская новые модели. Совсем недавно бр.....
22 апреля 2024
BMW R 75
Перевод обычного мотоцикла на электротягу - идея не новая, но и далеко не массовая. И если в автоинд.....
15 апреля 2024
Benda Chinchilla 500
Мотоцикл Benda Chinchilla получил 50-сильный двигатель. В России продается китайский круизер Benda C.....
08 апреля 2024
мотошины mitas
износостойкость
До 25 000 км
пробега
мотошины mitas
качество
Сделано с умом
в Словении
мотошины mitas
Доступная цена
Цены нарямую
от производителя
мотошины mitas
отличный держак
Хорошее сцепление как на сухую
так и в дождь
Спасибо всем нашим клиентам что выбрали наш магазин !
  • мотошины митас
  • мотошины митас турингфорс
  • митас кроссовые покрышки
  • мотошины митас E-07
  • митас мотокросс
  • мотошины митас скутер
  • мотошины митас
  • камеры для мотошин
  • мотошины митас спортфос+
  • мотошины митас Е-08
  • мотошины митас спортфор+
  • мотошины митас
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • мотошины mitas
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины mitas
  • моторезина митас
  • моторезина mitas
  • моторезина митас
  • шина для квадроцикла митас
  • мотошины митас
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • мото камеры mitas
  • мото камеры mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины mitas
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • мотошины mitas
  • моторезина mitas
  • кроссовые мотошины mitas
  • кроссовые мотошины mitas
  • Мотошины Mitas 180/55 R17
  • Мотошины Mitas 160/60 R17
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • мотошины митас на скутер
  • моторезина mitas
  • мотошины mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины митас на скутер
  • мотошины mitas
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • мотошины mitas
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • моторезина митас
  • моторезина митас
  • моторезина митас
  • мотошины митас для кросса
  • мотошины митас
  • мотошины митас
  • моторезина митас
  • моторезина митас
  • моторезина митас е-08
  • мотошины митас h06
  • моторезина митас
  • мотошины митас
  • моторезина митас
  • моторезина митас
  • мотошины митас
  • мотошины митас
  • мотошины митас для кросса
  • моторезина митас
  • моторезина митас
  • моторезина митас
  • моторезина митас
  • мотошины митас
  • моторезина митас
  • мотошины митас
  • моторезина митас
  • моторезина митас
  • мотошины митас
  • моторезина митас
  • мотошины митас
  • мотошины митас
  • мотошины митас скутер
  • мотошины митас
  • мотошины митас
  • мотошины митас
  • мотошины митас
  • мотокросс митас
  • митас Е-07
  • мотошины мотокросс
  • митас скутер
  • мотошины митас спортфорс+
  • мотошины мишлен роад 4
  • Мотошины shinko
  • MITAS E07
  • MITAS E09
  • MITAS SPORT FORCE+ 160/60/17
  • Мотошины SHINKO
  • MICHELIN ROAD4 120/70/17 & 180/55/17
  • Мотошины AVON
  • MITAS E08
  • MITAS SPORT FORCE+ 120/70/17 & 180/55/17
  • мотошины METZELER ME 888 MARATHON
  • MITAS SPORT FORCE+ 180/55/17
  • MICHELIN ROAD4 GT 120/70/17 & 190/55/17
  • MITAS CROSS C19
  • MICHELIN ROAD4 GT 180/55/17 & 120/70/17
  • MITAS SPORT FORCE+ 190/50/17 & 120/70/17
  • MICHELIN ROAD4 160/60/17 & 120/60/17
  • MITAS TERRA FORCE-R 150/70 R17  и 110/80/19
  • METZELER ME 888 MARATHON
  • Мотошины BRIDGESTONE
  • MITAS SPORT FORCE+ 120 & 180
  • Мотошины MITAS 754
  • MITAS мс07
  • MICHELIN ROAD4 120 & 160/60/17
  • MITAS H02
  • MITAS SPORT FORCE+ 190/55/17
  • MITAS SPORT FORCE+ 120 & 180
  • MITAS SPORT FORCE+ 120 & 180
  • MICHELIN ROAD5 120/70/17 & 180/55/17
  • METZELER ME 888 MARATHON
  • MITAS CROSS
  • Камеры MITAS
  • MITAS Е09
  • MITAS CROSS
  • MITAS SPORT FORCE+
  • Мотошины MITAS
  • MITAS мс16
  • Мотошины MITAS
  • MITAS CROSS
  • MITAS TERRA FORCE-R110
  • MITAS
  • MITAS CROSS
  • MITAS SPORT FORCE+  и шиномонтаж
  • METZELER ME 888 MARATHON
Координаты магазинов и точек самовывоза

— Для звонков

— Для писем

— Время посещений

— Следуй за нами

2017-2023 © АРТМотошины
Политика конфиденциальности
Разработка и продвижение

Веб-сайт www.moto-shiny.ru использует технологию cookie.
С технологией cookie и политикой конфиденциальности
Вы можете ознакомиться тут