Результаты гонки King of the Baggers
Крайне необычное соревнование, которые было анонсировано в начале этого года — кольцевая гонка на бэггерах King of the Baggers — прошла вчера на знаменитой трассе Лагуна Сека в Калифорнии. Тринадцать команд вывели по одному подготовленному мотоциклу на старт, чтобы доказать, что именно их программа похудения для тяжеленных туристических монстров самая эффективная. Первое и третье место заняли мотоциклы Indian Challenger, второе — у Harley-Davidson Street Glide. Фотографии болидов и подробности регламента — под катом.King of the Baggers организована компанией MotoAmerica, которая занимается обычными кольцевыми гонками на привычных нам спортбайках. Идея довольно простая — взять серийный бэггер, немного его доработать (не обязательно ограничиваться напильником), и проехать восемь кругов по трассе. Мероприятие скорее развлекательное, чем серьезное спортивное, вот только команды-участники так не посчитали. Каждый байк на стартовой решетке был абсолютно уникальным, так как регламент гонки был прописан не очень жестко, развязывая руки инженерам.
Можно было заменять клапана, коромысла, распредвалы, поршни, шатуны, крышки двигателя, шестерни в КПП, компоненты сцепления, топливный насос и магистраль, радиаторы, тормозные системы и еще кое-какие детали. Рама же должна оставаться стоковой, разве что ее можно немного посверлить, если вам надо как-то поменять крепеж запчастей. Мотор в раме тоже двигать нельзя. VIN должен быть доступен для осмотра. Переднюю подвеску можно заменить полностью, но только на те комплектующие, которые уже свободно продаются не меньше месяца на момент проведения гонки. Маятник можно заменить вместе с амортизаторами, но надо сохранить общий дизайн конструкции — нельзя перейти с двухстороннего маятника на односторонний или с двух амортов на один. Точки крепления амортов также менять нельзя. Мотошины можно установить только из алюминиевых сплавов, диаметром от 17 до 19 дюймов. Выхлоп можно заменить полностью, убрав катализатор, главное — чтобы он не издавал больше 115 дБ на 3000 об/мин. Седло, руль и ножные органы управления можно заменить, что позволяет подгонять посадку пилота как угодно. Бензобак должен походить на заводской формой и расположением. Обтекатели должны быть похожи на заводские, но их расположение не обговаривается. Кофры тоже должны повторять формы заводских, но их можно только приподнять не более, чем на 4 дюйма. Обязательно надо удалить с мотоциклов зеркала, гудок, дуги, крепеж номерного знака и набор инструментов. А вот приборы убирать необязательно.