У нас лучшие цены на мотошины в Москве !

KTM RC16

KTM RC16

В 2017 KTM выставил на MotoGP совершенно новый прототип. В чём суть RC16?

Мы хотели сделать MotoGP-шный мотоцикл по-своему. Проект базировался на фундаментальных основах KTM - трубчатое шасси и подвески WP. Это было ясно с самого начала, а вот по двигателю у нас было широкое поле для творчества - мы могли использовать V-шку или рядник.

Чем вы руководствовались, делая настолько отличающийся от других мотоцикл?

Мы никогда не боялись идти своим путём. На нашей стороне - богатый опыт, и мы с нашими трубчатыми шасси участвовали во многих спортивных дисциплинах. Иногда мы не были успешны с самого начала, но всегда мы в итоге получали то, что хотели. В конце концов, гонки - и есть гонки, и учитывая это, мы в 2012 году пришли в Moto3 с трубчатой рамой, и в итоге добились успеха.

Похоже, вы с самого начала в MotoGP знали, чего хотите достичь?

Мы знали, что это огромный шаг для нас. Начинали мы с нуля и почти всё изготовили сами: шасси, двигатель, подвески, электронику… Мы изучали машины конкурентов, но идея полного цикла разработки и изготовления и то, насколько наш мотоцикл отличается от других, не позволили нам копировать чужие решения. В каком-то смысле можно "купить" технологию - к примеру, для разработки электроники мы предложили работу инженеру из McLaren, который работал над F1 - и он поверил в нас и взялся. Мы его, конечно, окружили спецами по мотоциклам.

Опыт не приемлет компромиссов?

Точно. Наш набор опыта тоже шёл своим путём - мы изучали трек, собирали данные по сухому и сырому покрытию. Забавно, что базу мы сразу сделали неплохой, а основная проблема состояла в человеческом факторе - в мотивации райдеров.

Пол Эспаргаро описывал KTM RC16 словами "дикий бык". В чём отличия версии RC16 2019 года от 2020?

KTM RC16-2020 - это развитие версии 19 года. Мы знали, что он конкурентоспособен, но готовились проверить это на треке. Он всегда был хорош в плане тормозов, в том числе при входе в поворот, но наши райдеры не держали траекторию и открывались слишком поздно. Прорывом этого года было улучшение руления. И наконец-то наши парни могут выдерживать идеальную траекторию. Брэд пришёл в MotoGP в самый подходящий момент - RC16 2020 года весьма дружелюбен к новичкам.

Как вы оцениваете вклад Дани Педроса?

Опыт Мики Каллио первых двух сезонов в сочетании с опытом Дани в MotoGP оказались критически важны для следующего шага - для уменьшения разрыва с фаворитами и для создания дружелюбного мотоцикла. Пол (Эспаргаро) тоже внёс гигантский вклад. В каком-то смысле именно он заслужил первую победу KTM. Он верил в наш проект с самого начала, сделал всю грязную работу в начале разработки и сражался как лев с проблемами. У него горячий темперамент и нам порой приходилось его остужать. Но победа с Биндером - это нечто особенное.

Биндер - творение программы KTM Riders?

Точно. В 2017 году мы пришли в MotoGP и Moto2 по одной простой причине: KTM - это семья. Во внедорожных дисциплинах мы всегда поддерживали рост наших юных талантов и оставались вместе во всех категориях. Это одна из наших сильных сторон. До 2017 года в асфальтовых гонках это было невозможно. Мы искали таланты с помощью Red Bull Rookies Cup, поддерживали их в Moto3 - и вынуждены были прощаться с ними, когда они продолжали развиваться. Это было больно - и это стало одной из главных причин нашего участия в трёх классах и в Rookies Cup. В итоге чемпион Moto3 Брэд Биндер дебютировал в 2017 году в Moto2 с нашей помощью, а в этом году - и в MotoGP. И мы можем с гордостью заявить, что наш план удался - удовольствие видеть Брэда на первом месте было невероятным.

Что особенного в Брэде?

Во-первых, он член семьи KTM. И его родители - тоже, это был долгий совместный путь. У Брэда две ипостаси: вне трека он вежливый, простой и дружелюбный парень. Но когда он опускает забрало - он гоночный монстр, живущий лишь здесь и сейчас. Если ты не боец - тебе нечего делать в премьер-лиге.

Чем он отличается от Пола?

Пол - лев на треке. Он всегда раздвигал свои границы, рисковал жизнью каждый раз, когда выезжал на трек. Для быстрой езды нужен храбрый райдер, и его вклад был необходим. Брэд - другой. Он появился в нужный момент и получил дружелюбный, объезженный и вышколенный байк.

Биндер обучился под MotoGP невероятно быстро. Каково было его первое впечатление?

Я был впечатлён его отзывами - наш мотоцикл ему понравился буквально с первого теста. Должен признать, что после гонки в Хересе Брэд сказал мне "У нас лучший байк из всех". Он новичок, подумал я, и никому ничего не сказал. Но его настрой, его доверие к мотоциклу и его образ мышления помогли и ему, и всей команде.

В воскресенье вы участвуете в домашнем GP KTM и Red Bull. Реально ли рассчитывать на пьедестал?

Выигрыш в Брно показал уровень мотоцикла, но там было сухо и перед нами не было серьёзных аварий. Давайте оставаться реалистами.

Вы готовы гоняться с серьёзными ребятами? Боитесь потерять концессии?

Мы испытали несколько двигателей в течение нескольких дней, и это пошло на пользу. Одни испытания длились целый месяц, а тесты в Брно перед гоночной неделей нам очень помогли. Но мы готовы и к езде без предварительных испытаний. А потеря концессии означает, что мы достигли нового уровня.

В следующем году у вас будет уже два райдера из программы KTM, Биндер и Мигель Оливейра. Это уникальная ситуация. Не боитесь, что кто-нибудь её повторит?

Это уникальная ситуация, повторить которую не так-то просто. Например, гоняться в Moto2 - не самая лёгкая задача. Мы построили шасси - но мы этого хотели, чтобы не прощаться с райдером, который выигрывал с нами в Moto3. Moto2 - промежуточный этап для MotoGP. Не думаю, что кто-то сможет это легко повторить. К тому же, мы всё делаем сами, даже подвески - это ускоряет процесс разработки. Уровень накала в MotoGP невероятный - одна секунда выкидывает вас из топ-20.

Какова ваша цель?

Она не менялась: мы хотим, чтобы в первой десятке регулярно финишировали несколько наших райдеров, а в верхней пятёрке как минимум один.

По следам этой победы планируется ли реплика MotoGP или суперспорт на вашей V4?

Этого нет в нашей повестке дня в данный момент. Мы продолжаем изучать MotoGP и переносить технологии в наши серийные модели. У нас есть более важные задачи, чем создание реплики MotoGP-шного байка.
 

Мотоновости в мире

BMW R 1300 GS Adventure 2025
Ни для кого не было секретом, что после запуска новейшего R 1300 GS в прошлом году, BMW собирается в.....
22 июля 2024
Royal Enfield Guerrilla 450
Модельная линейка Himalayan от Royal Enfield проходит стадию модернизации. Покупателей ждет резкое и.....
15 июля 2024
CFMoto 675SR
Трехцилиндровый спортбайк 675SR от CFMoto разрабатывается с сентября прошлого года. Всего несколько .....
08 июля 2024
мотошины mitas
износостойкость
До 25 000 км
пробега
мотошины mitas
качество
Сделано с умом
в Словении
мотошины mitas
Доступная цена
Цены нарямую
от производителя
мотошины mitas
отличный держак
Хорошее сцепление как на сухую
так и в дождь
Спасибо всем нашим клиентам что выбрали наш магазин !
  • мотошины митас
  • мотошины митас турингфорс
  • митас кроссовые покрышки
  • мотошины митас E-07
  • митас мотокросс
  • мотошины митас скутер
  • мотошины митас
  • камеры для мотошин
  • мотошины митас спортфос+
  • мотошины митас Е-08
  • мотошины митас спортфор+
  • мотошины митас
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • мотошины mitas
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины mitas
  • моторезина митас
  • моторезина mitas
  • моторезина митас
  • шина для квадроцикла митас
  • мотошины митас
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • мото камеры mitas
  • мото камеры mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины mitas
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • мотошины mitas
  • моторезина mitas
  • кроссовые мотошины mitas
  • кроссовые мотошины mitas
  • Мотошины Mitas 180/55 R17
  • Мотошины Mitas 160/60 R17
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • мотошины митас на скутер
  • моторезина mitas
  • мотошины mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины митас на скутер
  • мотошины mitas
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • моторезина mitas
  • мотошины mitas
  • моторезина mitas
  • моторезина mitas
  • мотошины митас
  • моторезина митас
  • моторезина митас
  • моторезина митас
  • мотошины митас для кросса
  • мотошины митас
  • мотошины митас
  • моторезина митас
  • моторезина митас
  • моторезина митас е-08
  • мотошины митас h06
  • моторезина митас
  • мотошины митас
  • моторезина митас
  • моторезина митас
  • мотошины митас
  • мотошины митас
  • мотошины митас для кросса
  • моторезина митас
  • моторезина митас
  • моторезина митас
  • моторезина митас
  • мотошины митас
  • моторезина митас
  • мотошины митас
  • моторезина митас
  • моторезина митас
  • мотошины митас
  • моторезина митас
  • мотошины митас
  • мотошины митас
  • мотошины митас скутер
  • мотошины митас
  • мотошины митас
  • мотошины митас
  • мотошины митас
  • мотокросс митас
  • митас Е-07
  • мотошины мотокросс
  • митас скутер
  • мотошины митас спортфорс+
  • мотошины мишлен роад 4
  • Мотошины shinko
  • MITAS E07
  • MITAS E09
  • MITAS SPORT FORCE+ 160/60/17
  • Мотошины SHINKO
  • MICHELIN ROAD4 120/70/17 & 180/55/17
  • Мотошины AVON
  • MITAS E08
  • MITAS SPORT FORCE+ 120/70/17 & 180/55/17
  • мотошины METZELER ME 888 MARATHON
  • MITAS SPORT FORCE+ 180/55/17
  • MICHELIN ROAD4 GT 120/70/17 & 190/55/17
  • MITAS CROSS C19
  • MICHELIN ROAD4 GT 180/55/17 & 120/70/17
  • MITAS SPORT FORCE+ 190/50/17 & 120/70/17
  • MICHELIN ROAD4 160/60/17 & 120/60/17
  • MITAS TERRA FORCE-R 150/70 R17  и 110/80/19
  • METZELER ME 888 MARATHON
  • Мотошины BRIDGESTONE
  • MITAS SPORT FORCE+ 120 & 180
  • Мотошины MITAS 754
  • MITAS мс07
  • MICHELIN ROAD4 120 & 160/60/17
  • MITAS H02
  • MITAS SPORT FORCE+ 190/55/17
  • MITAS SPORT FORCE+ 120 & 180
  • MITAS SPORT FORCE+ 120 & 180
  • MICHELIN ROAD5 120/70/17 & 180/55/17
  • METZELER ME 888 MARATHON
  • MITAS CROSS
  • Камеры MITAS
  • MITAS Е09
  • MITAS CROSS
  • MITAS SPORT FORCE+
  • Мотошины MITAS
  • MITAS мс16
  • Мотошины MITAS
  • MITAS CROSS
  • MITAS TERRA FORCE-R110
  • MITAS
  • MITAS CROSS
  • MITAS SPORT FORCE+  и шиномонтаж
  • METZELER ME 888 MARATHON
Координаты магазинов и точек самовывоза

— Для звонков

— Для писем

— Время посещений

— Следуй за нами

2017-2023 © АРТМотошины
Политика конфиденциальности
Разработка и продвижение

Веб-сайт www.moto-shiny.ru использует технологию cookie.
С технологией cookie и политикой конфиденциальности
Вы можете ознакомиться тут