Мотошины на Triumph Rocket III
Триумф рокет 3 - это серия мотоциклов производителя с более, чем столетней историей. Компания Triumf с таким названием была основана в Великобритании в далеком 1885 году. А в 1902 году был выпущен первый мотоцикл с велосипедной усиленной рамой. На нем был установлен бельгийский двигатель в 2,25 лошадиных сил и двухколесный ременной привод. Именно так выглядел прародитель современных скоростных байков. Шли годы и это полюбившееся многим средство передвижения постоянно совершенствовалось и модифицировалось, завоевывая все большую популярность во всем мире. Компания, выпускающая Триумфы, также меняла учредителей и претерпевала изменения. Ее история, как Triumphа началась с 1990 года. И уже через год предприятие к Кельнской выставке подготовило три новые модели спортивных мотоциклов: Daytona, Trophy и Trident.И ГЛАВНЫЙ ВОПРОС, КАКИЕ ЖЕ МОТОШИНЫ НА Triumph Rocket III УСТАНАВЛИВАТЬ
- Мотошины на Triumph Rocket III перед - 150/80 R17
- Мотошины на Triumph Rocket III зад - 240/50 R16
СОВРЕМЕННАЯ ИСТОРИЯ ТРИУМФА: МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ДВУХКОЛЕСНЫХ МОТОЦИКЛОВ
Мотоциклы постепенно совершенствовались за счет переоснащения производства. Добрую службу сыграла все возрастающая конкуренция на мировом рынке подобной техники. Триумфу приходилось конкурировать с Ducati и Honda, что держало конструкторов-разработчиков в постоянном тонусе - внедрялись новые технологические линии, применялись современные материалы, вносились коррекционные изменения в механику машины и ее внешний вид в стремлении достичь максимально приемлемых эргономических показателей обтекаемости. И это принесло свои результаты - Triumph стал выпускать новые мотобайки с техническими характеристиками, которые по многим показателям опережали своё время.В 1997 году миру был представлена модель мотоцикла, которая потрясла внешним видом и своими невероятными техническими характеристиками - это модель Т595 Daytona. Именно она заявила о марке Triumph, как о мировом элитном производителе мотоциклов.
К началу столетия было выпущено уже 90 000 английских Триумфов. В это время компания начала строительство новых производственных мощностей - современный завод должен был выпускать до 50 тысяч мотоциклов в год. Заметно расширились и границы компании - она перестала быть чисто английской, ее представительства появились в Австрии, Канаде. США, Германии, Бельгии, Франции и в других странах мира. На сегодняшний день модельный ряд Triumph представлен большим количеством модификаций, которые оснащены двигателями объемом от 600 до 2 300 куб.см.
Визитной фирменной карточкой этой мировой марки производителя мототехники является 3-х цилиндровый двигатель различных объемов, в котором предусмотрены четырехклапанные головки, системы впрыска и жидкостные системы охлаждения.
Ну и как же в перечне модельного ряда этого почтенного семейства не вспомнить о легендарном спортбайке и о стритфайтере Triumph Speed Four - настоящем уличном бойце. У него имеется диагональная рама из легких сплавов и 4-х-цилиндровый мотор с системой впрыска. Его подвески легко регулируются, а коробка передач - шестиступенчатая. Ведущее колесо мотоцикла не окажется заблокированным в момент сброса газа - двигатели машин имеют обратную пробуксовку, которая минимизирует такую ситуацию.
В почтенном семействе достойное место отведено модели Триумф Бонневиль - мотоциклу классического и вида 50-60-х годов, у которого цилиндры расположены вертикально, а рама представляет собой двойную стальную конструкцию. Картер двигателя претерпел стилизацию под формы мотоциклов прошлого столетия.
Еще один красавец-англичанин - мотобайк Triumph America,в котором разработчики воспроизвели американский тюнинг прошлого века. Машина имеет двигатель объемом 865 куб.см. А вот современника в нем выдают глушители и литые колеса. Спортивным вариантом этой модели является Triumph Speedmaster - он оснащен довольно мощным двухдисковым тормозом переднего колеса. К серии ретро мотоциклов можно смело отнести и модель Triumph Scrambler - отголосок моды на двухколесники середины прошлого века.
УКРАШЕНИЕ ФИРМЕННОГО МОДЕЛЬНОГО РЯДА - МЕГАКРУИЗЕР ТРИУМФ РОКЕТ 3
Настоящий фурор произвело появление на мировом подиуме мегакруизера Triumph Rocet III (Триумф Рокет 3), который был оснащен невероятно мощным двигателем (мощность до 140 лош.сил и объемом - 2294 куб.см.). Он разгонялся до 100 км/час за временной промежуток менее 3 секунд. В длину мотоцикл был 2,5 метра, а его вес достигал 320 килограмм. Многие мотолюбители сразу же влюбились в эту модель и шутя начали говорить, что на двухколесном байке не помешали бы ограничители скорости более мощные тормоза, чтобы под его колеса не попадали автомобили на трассах.Мотоцикл rocket 3 стал легендарной английской моделью, которая напрочь разбила миф о производителях-англичанах, как о чопорных и надменных господах - этот туристический байк был олицетворением скорости и страсти к путешествиям и движению. У модели довольно большие фары и высокое стекло, которое надежно защищает мотоциклиста от ветра и осадков. бензобак рассчитан на 25 литров топлива.
По мощности rocket 3 стал чемпионом - его мощность позволяла сравнивать байк с ракетой. Гордостью модели является коробка передач - она самая легкая в этом модельном ряду и над ее разработкой трудились специалисты из Италии. Невероятны и эргономические характеристики - посадка, подножки, руль - все продумано до мелочей и дарит счастье от поездки в седле этого “жеребца”.
Мотоцикл туринг просто создан для дальних путешествий без переутомляемости и лишнего напряжения.Видоизмененная посадка мотоциклиста появилась у модели Triumph Rocet III Classic, которая была представлена общественности в 2006 году.